Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Центральная городская библиотека в сфере культуры им. В.И. Ленина
Создан заказ №9094997
5 декабря 2022

Центральная городская библиотека в сфере культуры им. В.И. Ленина

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать ее деятельность по продвижению бренда, направлений работы и т.д в интернет-пространстве (официальные сайты, социальные сети, СМИ) Результат исследования нужно представить в формате doc
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Центральная городская библиотека в сфере культуры им. В.И. Ленина.docx
2022-12-09 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знаковые системы и теория массовой коммуникации У. Эко
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фотографии в создании рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
3 лёгких реферата
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Конституционные нормы в сфере массовой информации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы