Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: описание стратегий снижения проектных рисков.
Создан заказ №4055226
25 мая 2019

Цель данной работы: описание стратегий снижения проектных рисков.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность компании связана с наличием широкого спектра рисков, носящих производственный, финансовый, юридический, социальный и политический характер. Наличие и возможность реализации этих рисков не должны влиять на достижение стратегических целей компании. Система эффективного управления проектными рисками необходима для обеспечения устойчивого непрерывного функционирования и развития компании путем своевременной идентификации, предотвращения или минимизации рисков, представляющих угрозу бизнесу и репутации компании, здоровью персонала, а также имущественным интересам акционеров и инвесторов при реализации проектов. Внедрение системы управления рисками - это комплексный подход к решению проблемы контроля над рисками, возникающими в ходе деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система управления рисками представляет собой набор элементов (методика и информационная система), посредством которых компания может контролировать риски на всех уровнях. Одна из ее составляющих - реагирование на риски реализации проектов. Большинство проектов изначально ошибочно ранжируются по времени и бюджету. Менеджеры слишком оптимистичны и не думают о потенциальных проблемах (рисках). Затем они идут на все, чтобы бороться с последствиями принятия риска. В результате запланированная продолжительность проекта часто превышается в несколько раз. Вышесказанным обусловлена актуальность данной работы. Цель данной работы: описание стратегий снижения проектных рисков. В ходе поставленной цели бы выделены следующие задачи: - Определить понятие проектного риска и его особенностей; - Рассмотреть основные стратегии снижения проектных рисков. Обращаясь к степени изученности данной проблемы, нужно отметить, что в данной работе были использованы труды Вайсблат Б.И., Давыдовой Т.В., Куценко Е.И., Никитаева А.Ю., Псоянц В.Г., Рыбаловой Е.А, а также Уколова А.И.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель данной работы: описание стратегий снижения проектных рисков..docx
2020-04-24 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа, сделана очень быстро, были учтены все пожелания. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламного проекта в рекламном агентстве
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СМИ и их роль в обществе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
имидж мастера парикмахера
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала в рекламной службе ООО «АФИ РУС»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задания по Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие «общественность». Группы общественности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маклюэн
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы