Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
3 лёгких реферата
Создан заказ №4514670
28 декабря 2019

3 лёгких реферата

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR - пиар) - связи с общественностью или управление общественным мнением. Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на общественность, поэтому отношения специалистов Public Relations с СМИ крайне важны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И хотя Public Relations охватывает намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их деятельности. СМИ могут оказать существенное - положительное или отрицательное воздействие на любой аспект деятельности компании. Зачастую доверие и поддержка со стороны общественности зависит от того, какой характер получило сообщение в прессе, на радио или телевидении. Как найти подход к СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций – вот те проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний. Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
3 лёгких реферата.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование рекламной стратегии на конкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике СПБГУПТД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репутация организации как технология социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие инструментов рекламы в сети Интернет.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии в шоу-бизнесе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы