Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности.
Создан заказ №2432377
16 ноября 2017

Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 3 источников оригинальность 60 процентов 5-6 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня активно развиваются технические средства общения. Ежегодно появляются новые инновационные технологии. Все это влияет на массовое сознание и коммуникации. Массовые коммуникации (сокращенно или по-другому МК) – это разновидность коммуникации, который представляет собой доставку сообщений с помощью различных инструментов МК. К данным инструментам можно отнести: книгоиздательство, кинематограф и аудиопродукцию. Тема «Кинематограф в формировании массового сознания в digital «эпоху» можно назвать весьма актуальной в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связано это с тем, что сегодня велик интерес к различным методам воздействия на массы, как социологические, так и психологические. Для российского общества этот вопрос является одним из важных, так как сегодня формируются новые коммуникационные среды и формы коммуникационного обмена. Средства массовой информации являются значительной силой в современной культуре. Социологи называют это опосредованной культурой, где средства массовой информации отражают и создают культуру. Сообщества и отдельные лица постоянно пытаются присылать сообщения из множества источников, включая телевидение, кино, рекламные щиты и журналы. Эти сообщения способствуют не только в реализации маркетинговых компаний, но и формируют настроение, отношение и чувства. Какую роль играет кинематограф в формировании общественного мнения? Законодательные органы, руководители СМИ, обсуждали этот спорный вопрос. Хотя мнения меняются в зависимости от степени и типа влияния средств массовой информации. Все стороны согласны с тем, что средства массовой информации являются постоянной частью современной культуры. Существуют три основных социологических аспекта роли медиа: теория ограниченного воздействия, классово‐доминантная теория и теория культурализма. Сегодня на первое место выходят инструменты массовых коммуникаций, необходимость их изучения и грамотного применения, так как они являются одними из самых эффективных форм обращения к массовым аудиториям. Данная тема активно используется в различных научных дисциплинах: социология, связи с общественностью, политологии, психологии и других. Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности. Для решения данной задачи необходимо выполнить следующие задачи: - изучить влияние кинематографа - проследить результаты этого влияния - рассмотреть такие понятия, как продакт и лайф плейсмент, как основной инструмент маркетинга и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель данной работы — доказать, что массовые коммуникации могут стать хорошим инструментом в маркетинговой и PR деятельности..docx
2019-03-31 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель поставил удвл. т.к. нет сносок по тексту, неверно оформлен список литературы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет:правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз музея заповедника имени А.С. Пушкина «Болдино»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат советского авангарда.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы