Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде
Создан заказ №9074278
1 декабря 2022

Профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа по теме "Организация и проведение внеурочных мероприятий по профилактике распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде.docx
2022-12-07 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо!Работа выполнена в срок.Раскрыта в соответствии с темой ,с использованием достаточного количества первоисточников.Автор Алексей корректен. Я довольна результатом.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Специалисты по коррекционной педагогике
Если рассматривать коррекционную педагогику с практической точки зрения, то она представляет собой постоянный поиск путей по разрешению противоречий между возможностями ребенка и необходимостью получения определенных знаний, умений и навыков (далее ЗУН). Помимо усвоения ЗУН детьми с отклонениями, коррекционная педагогика предусматривает создание условий для особенных детей, в рамках которых ими бу...
подробнее
Теория и технология музыкального воспитания
Восприятие людьми музыки очень различно. Одно и тоже музыкальное произведение может оказывать различное по своей силе воздействие на разных слушателей. Музыкальное восприятие определяется эмоциональной отзывчивостью слушателей, их подготовленностью к построению взаимоотношений с искусством и его творениями.
Педагог, реализующий музыкальное воспитание, должен уметь развить у детей правильное и адекв...
подробнее
Коррекционная работа средствами музыки вне занятий с дошкольниками с ОВЗ
На основании специфики и варианта нарушений в развитии детей, ритмика может быть:
Методика музыкального воспитания детей с ОВЗ – развивающая область научного знания, поэтому ее понятийный аппарат расположен с одной стороны внутри оболочки уже признанных понятий специальной психологии и педагогики, а с другой – отмечено появление терминов артпедагогики и арттерапии, которыми отражена коррекционная ...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Специалисты по коррекционной педагогике
Если рассматривать коррекционную педагогику с практической точки зрения, то она представляет собой постоянный поиск путей по разрешению противоречий между возможностями ребенка и необходимостью получения определенных знаний, умений и навыков (далее ЗУН). Помимо усвоения ЗУН детьми с отклонениями, коррекционная педагогика предусматривает создание условий для особенных детей, в рамках которых ими бу...
подробнее
Теория и технология музыкального воспитания
Восприятие людьми музыки очень различно. Одно и тоже музыкальное произведение может оказывать различное по своей силе воздействие на разных слушателей. Музыкальное восприятие определяется эмоциональной отзывчивостью слушателей, их подготовленностью к построению взаимоотношений с искусством и его творениями.
Педагог, реализующий музыкальное воспитание, должен уметь развить у детей правильное и адекв...
подробнее
Коррекционная работа средствами музыки вне занятий с дошкольниками с ОВЗ
На основании специфики и варианта нарушений в развитии детей, ритмика может быть:
Методика музыкального воспитания детей с ОВЗ – развивающая область научного знания, поэтому ее понятийный аппарат расположен с одной стороны внутри оболочки уже признанных понятий специальной психологии и педагогики, а с другой – отмечено появление терминов артпедагогики и арттерапии, которыми отражена коррекционная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы