Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей звукового строя речи детей-билингвов.
Создан заказ №3204469
28 сентября 2018

Целью исследования является изучение особенностей звукового строя речи детей-билингвов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по логопедии, работа с аниплагиат ру (необходимая оригинальность текста не менее 60%)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что Россия является многонациональной страной, в которой проживает более 200 народов, каждый из котных имеет свой язык. Усиление процессов миграции также диктует необходимость изучения детского билингвизма и формирования программ, направленных на успешное изучение двух языков (русского и языка народа). Акцент на детском билингвизме сделан в связи с тем, что именно в указанный период ребёнок формирует свои первые коммуникативные навыки, особенности произношения и звуко – и словообразования, интонирование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное формирование данных навыков в детстве позволит избежать проблем в подростковом и взрослом возрасте, связанными с необходимостью преодолевать имеющие недостатки в речи, которые также могут негативно отразиться на социальном взаимодействии. Объектом исследования является речь детей-билингвов. Предметом исследования выступает уровень развития звукового строя речи детей-билингвов. Целью исследования является изучение особенностей звукового строя речи детей-билингвов. Данная цель будет достигаться путем решение следющих задач: Изучение особенностей речевого развития детей билингвов;Изучение психолого-педагогического исследования детей билингвов;Проведение эмпирического исследования, связанного с оценкой звукового строя речи детей, владеющих русским и марийким языком;Провести анализ результатов проведённого исследования и разработать методические рекоменлации и программу по развитю речи детей билингвов. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что искажение звукового строя речи детей-билингвов могут быть преодолены при помощи логопедических занятий. Теоретико-методологической основой данного исследования послужили труды Стариковой, Л. Д. , Тихеевой Е.И., Учаева 3.В., Ефремова А.С., Ушаковой О.С., Исаевой Е.И., Князева В.Д. и других ученых. Методами исследования являются общефилософские методы диалектики и метафизики, общенаучные методы анализ, синтез, индукция, дедукция. При проведении эмпирического исследования использованье методы наблюдения, статистического анализа, измерения, сравнение., Методика исследования включает в себя совокупность используемых методов, в контексте проводимого исследования. Научная и практическая значимость результатов исследования заключается в возможности внедрения результатов и методических рекомендации в образовательный процесс дошкольных образовательных учреждений. Также на основе данного исследования могут быть проведены последующие исследования особенностей звукового строя детей билингвов. Структура работы продиктована целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, поделенных на шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей звукового строя речи детей-билингвов..docx
2018-10-04 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не знаю какую оценку мне поставят, но автор умничка очень приятно было иметь с ней дело. В следующий раз обращусь обязательно к ней

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этиология, симптоматика, коррекция дискалькулии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы