Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этиология, симптоматика, коррекция дискалькулии.
Создан заказ №1042974
4 февраля 2017

Этиология, симптоматика, коррекция дискалькулии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значительная интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, более раннее начало систематического обучения привело к росту числа детей, не способных без особого напряжения адаптироваться к учебным нагрузкам. Функциональное развитие ребенка, его особенности, нарушения в развитии отдельных систем выделяются в качестве ведущих причин возникновения и развития школьных трудностей даже при высоком уровне интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое значение эти факторы имеют на начальном этапе обучения, т.к. именно в этот период формируются базовые учебные навыки (письма, чтения, счета), без которых невозможно (или очень затруднено) дальнейшее обучение. На современном этапе возрастает интерес к проблемам математического образования. Высокий уровень развития математики является необходимым условием подъема и эффективного развития ряда важнейших областей знания. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению числа учащихся общеобразовательных школ, имеющих трудности в освоении математических знаний. К характерным ошибкам и затруднениям относятся: незнание состава числа, трудности усвоения принципа образования чисел в натуральном ряду и записи в десятичной позиционной системе счисления; неосознанное воспроизведение порядка следования чисел в натуральном ряду; незнание таблицы сложения и вычитания, умножения и деления; трудности в ориентировке в пространстве, плоскости и времени и др. Перечисленные ошибки характерны для дискалькулии – специфического нарушения счетных навыков, которое обнаруживается на начальной ступени обучения математике. Дискалькулия является следствием недостаточной сформированности познавательных и речевых предпосылок, обеспечивающих становление данного навыка. В исследованиях, посвященных изучению дискалькулии, подчеркивается большая стойкость этих нарушений, сложность их патогенеза и трудность преодоления. Становление динамичной, всесторонне развитой личности обусловливает необходимость ознакомления детей с логикой счетной деятельности, имеющей большое значение для целостного, в том числе когнитивного, развития ребенка. Это создает возможности овладения инструментарием мыслительной деятельности, обеспечивающим ее становление уже в дошкольном возрасте. Исследованиями многих ученых доказано, что счетная деятельность имеет сложную психофизиологическую и психологическую структуру, обеспечивающуюся совместной работой различных анализаторных систем: оптической, пространственной, сомато-пространственной, речедвигательной и т. д. Формирование и развитие функций счета тесно связано с речью, которая, включаясь в его структуру, выступает, с одной стороны, как средство выражения этой сложной системы знания, а с другой – как организатор деятельности счета. В связи с этим процессы обучения математике, профилактики и коррекции дискалькулии представляют значительный научный интерес в аспекте взаимодействия речи и других функций, требующих слаженной работы комплекса речевых, интеллектуальных и сенсорно-перцептивных функций. Профилактика, ранняя диагностика и коррекция нарушений счетных операций у детей имеет большое теоретическое и практическое значение, так как успешное овладение счетом и счетными операциями является одним из необходимых условий школьной успеваемости. Итак, цель данной работы – провести краткий исторический обзор развития учения о дискалькулии, исследовать механизм и классификацию дискалькулии, а также изучить методы восстановительного обучения. Краткий исторический обзор развития учения о дискалькулиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Этиология, симптоматика, коррекция дискалькулии..docx
2021-04-27 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Советую автора. Главное качество это то, что вы общаетесь с личностью. Не с набитым заказами «человеком-роботом», которому нет дела до вашего человеческого сущего. Работу выполняет ответственно и качественно. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы педагогического такта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе-интернате
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике 1 курс педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогической практике. Английский язык.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы