Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отредактировать и дописать курсовую работу по планированию коммуникационной кампании
Создан заказ №9072053
30 ноября 2022

Отредактировать и дописать курсовую работу по планированию коммуникационной кампании

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PRКАМПАНИИ»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Отредактировать и дописать курсовую работу по планированию коммуникационной кампании.docx
2022-12-06 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка средств продвижения рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанр политического теле- и радиообращения в политическом PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в России. Современные методы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое и правовое регулирование PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмпирические методы в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Формы рекламного маркетинга
Существуют несколько форм проведения рекламного маркетинга:
Опрос – это инструмент определения мнений и конкретных действий респондентов с помощью личного диалога в формате вопрос-ответ.
Различают две формы опросов: анкетирование и интервьюирование. Первый вариант является письменной формой опроса. В нем представлены закрытые (с вариантами ответов) и открытые вопросы (требующие написания мнений, пр...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Формы рекламного маркетинга
Существуют несколько форм проведения рекламного маркетинга:
Опрос – это инструмент определения мнений и конкретных действий респондентов с помощью личного диалога в формате вопрос-ответ.
Различают две формы опросов: анкетирование и интервьюирование. Первый вариант является письменной формой опроса. В нем представлены закрытые (с вариантами ответов) и открытые вопросы (требующие написания мнений, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы