Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика Реклама и СО
Создан заказ №1073278
2 апреля 2016

Производственная практика Реклама и СО

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать отчет о прохождении практики. Местами проведения практики могут служить:рекламные агентства, маркетинговые агентства, ПР-агентства, входящие в Российские ассоциации рекламистов, Российскую ассоциацию маркетинга и Гильдию маркетологов; рекламные подразделения предприятий и организа ций разных форм собственности, различных организационно-правовых форм, предприятий и организаций разных сфер и отраслей народного хозяйства. в г Москва. 20-30 стр, оригинальность по ETXT не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью практики является  закрепление  и углубление полученных теоретических знаний, а также приобретение опыта  проектно-организационной и аналитической деятельности,  формирование навыков самостоятельного решения управленческих и организационных задач конкретной организации. Задачи практики состоят в следующем: приобретение профессиональных навыков, формирование практико-ориентированных компетенций в соответствии с выбранной программой подготовки; практическое освоение различных форм и методов (технологий) организационно-управленческой  деятельности; выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами. Местом прохождения практики является ЗАО «Conde Nast Россия». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Срок прохождения практики - с 6 июля по 19 июля 2015 г. Результатом прохождения преддипломной практики является умение: осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; выявлять проблемы организационно-управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; самостоятельно разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор. Общая характеристика компании Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, фирменный бланк, круглую печать и штампы со своим фирменным наименованием. ЗАО «Conde Nast Россия» руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, Уставом общества, а также внутренними нормативными документами. В настоящее время ЗАО «Conde Nast Россия» не ведет инвестиционной деятельности, кроме реинвестирования прибыли в расширенное воспроизводство текущего направления функционирования. Издательский дом Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. На сегодняшний день в России им выпускаются такие издания, как «Vogue», «GQ», «GQ Style», «Glamour», «Tatler», «Allure», «Condé Nast Traveller», «AD Классика». Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю (33 %) в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 37 %, часы и ювелирные изделия: 33 %). Суммарная читательская аудитория изданий, сайтов и социальный сетей более 12,5 млн человек. Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии. Так, в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). В 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсантъ». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году Condé Nast был удостоен нескольких наград от телеканала World Fashion Channel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии». В этом же году Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов. С 2010 года «Condé Nast Россия» работает в области профессиональных конференций. Шесть лет подряд в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) – профессиональная конференция, главной темой которой неизменно является цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиаплатформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. В 2015 году состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation. Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей. C 2014 года журнал Condé Nast Traveller проводит специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая уже за два года стала самым масштабным событием в индустрии гостеприимства класса люкс в Восточной Европе. Среди участников выставки компании, ставшие признанными лидерами в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и спа-клиники, круизные компании, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма.  Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах. iPad- и iPhone-версии журналов выходят одновременно с печатными: ежемесячно GQ, Vogue, Tatler и Glamour, десять раз в год Allure и AD и шесть раз в год CN Traveller. Структура управления ЗАО «Conde Nast Россия» является линейно-функциональной (рисунок 1). 1814195145415Собрание учредителей 00Собрание учредителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Производственная практика Реклама и СО.docx
2020-07-08 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за его проделанную работу! Огромное спасибо!!! Максимум того, что можно было сделать в такие короткие сроки)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный музей как пространство коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
психологическая характеристика рекламных шоу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» (рецензия на книгу)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы