Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов
Создан заказ №9053525
27 ноября 2022

Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Состав курсового проекта Содержание Введение (актуальность темы, цель и задачи курсового проекта). 1. Маркетинговые исследования рынка по заданной тематике (анализ данных, построение графиков и диаграмм). 2. Анализ жизненного цикла изделия (построение графиков, диаграмм, гистограмм и др.). 3. Плани рование и разработка мероприятий стимулирования сбыта Заключение, где даются краткие выводы по результатам выполненной работы. Материалами для разработки курсового проекта являются: - исходные и справочные данные по анализу рынков, - литературные источники и методические разработки, - конспекты лекций и практические работы по курсу «Маркетинг
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов.docx
2022-12-03 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету интернет маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Неценовые методы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта или как его еще принято называть, стимулирование продаж, является одним из наиболее важных и широко используемых в практической деятельности инструментов коммуникации в маркетинге. В широком смысле под ним принято понимать воздействие, оказываемое на участников процесса реализации продукции с целью мотивации потенциальных покупателей к совершению реальной покупке. В более узко...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы