Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании
Создан заказ №733237
3 октября 2015

Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепил пример уже сданной работы этому же преподователю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода завершающий комплекс во всей деятельности компании по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Именно в этом моменте потребитель или признает, или не признает все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, как итог приобретает или не приобретает продукцию или услуги. Сбытовую политику компании можно назвать основным элементом маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К другим составляющим элементам можно отнести – товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо убедиться, в подходящем качестве товара, в приемлемости цены, в мероприятиях по продвижению товара. Многие компании, производят не только товар в нужном количестве, ассортименте и качестве, которые удовлетворяют запросы потребителей, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночной экономики ее роль лишь усиливается, происходит усложнение задач. Этим можно объяснить актуальность темы, рассмотренной в данной работе. Маркетинговые исследования можно назвать основой для осуществления всех элементов деятельности компании в сфере сбытовой политики. Всё это, планирование производства и сбыт продукции на предприятии, можно назвать основной функцией компании. Так как каждая компания осуществляет производство и реализацию продукции, то без этих элементов существовать не может. Степень изученности темы курсовой работы достаточно велика, но есть основания полагать, что ее развитие будет продолжаться, так как взлетов и падений в экономике не избежатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании.docx
2015-10-09 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Иучение поведения потребителей образовательных услуг
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Преддипломная практика по организации ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг продвижение продукта на примере производства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответить на вопрос
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ психологической эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы