Создан заказ №9013672
20 ноября 2022
Новое задание по Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Найти в Сети сайт организации.
На основе методики профессора Шевченко Д.А. «Система интегрированных маркетинговых коммуникаций»
дать описание основным видам ее маркетинговой и рекламной деятельности (продвижения) на конкурентном рынке высшего образования по следующим основаниям (направлениям):
• на
правлению: PR/GR
• направлению: DM
• личные продажи
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/93/578141.jpg?1675766780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Новое задание по Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций.docx
2022-11-26 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор всегда на связи, исправляет все замечания преподавателя оперативно!
Спасибо!