Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы ‒ в рассмотрении особенностей потребительского поведения на российском рынке товаров и услуг и факторов, которые оказывают влияние на данное поведение.
Создан заказ №2215947
24 июля 2017

цель курсовой работы ‒ в рассмотрении особенностей потребительского поведения на российском рынке товаров и услуг и факторов, которые оказывают влияние на данное поведение.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа объем до 30 стр Сделать сначала план курсовой, чтобы я согласовала с научным руководителем практическую часть рассмотреть на реальном примере компании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Исследование поведения потребителей всегда было интересно, поэтому научная и учебная литература о поведении потребителей разнообразна и обширна, так как изменения в обществе, экономике и технологиях достаточно сильно влияют на потребительское поведение. Но стоит заметить, что тема поведения потребителей представляет ту область знаний, которая выходит далеко за рамки маркетинга. Важность поведения потребителей для разных дисциплин, таких как общая экономическая теория, маркетинг, менеджмент, социология, психология, антропология также указывает на необходимость современного взгляда на исследования в этой области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В маркетинге изучается социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей потребителей в соответствии с обеспечением свободного конкурентного обмена разнообразными товарами и услугами. В современном маркетинге, работа с потребителями, проведение анализа и прогнозирование, является повседневной работой практически каждого специалиста в области маркетинга, так как менеджеры, руководствуясь знаниями относительно поведения потребителей, осуществляют деятельность и развивают стратегию предприятия. Для стабильности рыночных позиций и понижения рисков необходимы практические и теоретические исследование поведения потребителей и факторов, которые объясняют выбор товаров на всех этапах процесса покупки. Необходимо научиться понимать и управлять поведением потребителя, но определить его не так просто, совершенные покупки потребителя могут отличаться от его желаний. Современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству, особенно к тем из его атрибутов, которые подчеркивают индивидуальные характеристики потребителя, но с другой стороны, усиливаются процессы унификации и стандартизации предложения субъектов рынка. Проблемам изучения поведения потребителей и факторам, которые оказывают влияние на такое поведение посвящены работы таких авторов, как: Котлер Ф., Ансофф И., Траут Д., Саймон Г., Дэй Д., Хельгесон А., Наумова В. Н. и многих других. Объектом исследования курсовой работы является рынок конечных потребителей товаров и услуг. Предмет исследования состоит в изучении процесса поведения потребителей. Основная цель курсовой работы ‒ в рассмотрении особенностей потребительского поведения на российском рынке товаров и услуг и факторов, которые оказывают влияние на данное поведение. В соответствии с целью работы были поставлены и последовательно решены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность поведения потребителей; изучить методы исследования потребительского поведения; определить факторы, которые оказывают влияние на поведение потребителей; исследовать процессы выбора покупки товаров в семье и потребности покупателей ООО «Ашан»; по полученным результатам исследования предоставить рекомендации по применению полученных результатов. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, два приложения. В первой главе рассматриваются определение поведения потребителей, модели поведения конечных потребителей, категории, которые характеризуют формирование необходимого поведения до и после совершения ими покупок, различия в поведении потребителей и организаций, приведено описание количественных и качественных методов исследования поведения потребителей, факторов внутреннего и внешнего влияния на поведение потребителей. Вторая глава посвящена рассмотрению такой влиятельной референтной группы как семья, ее предпочтениям и возможностям. Для того чтобы избежать ошибок в процессе разработки товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики, проводится исследование в форме опроса о процессе выбора покупки товара в семье, определен порядок обслуживания покупателей торговой сети ООО «АШАН», рассмотрена сегментация рынка по группам потребителей, проведено исследование в форме опроса об удовлетворенности покупателей товарами магазина. По полученным результатам исследования рассмотрено совершенствование маркетинговой стратегии ООО «АШАН». Для данного исследования были применены методы системного анализа и синтеза, сравнения, аналогии. Теоретическую базу для данного исследования составили авторские маркетинговые исследования, монографии, учебная и научная литература, публикации в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель курсовой работы ‒ в рассмотрении особенностей потребительского поведения на российском рынке товаров и услуг и факторов, которые оказывают влияние на данное поведение..docx
2017-07-30 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделала быстро, оценку поставили "отлично". во время написания отвечала на вопросы и своевременно общалась. сделала все в срок! спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16956 Контрольно-курсовое задание Управление изменениями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Гос. поддержка и Маркетинг (импортозамещение)
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ современных инструментов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы