Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении педагогического наследия Джона Локка.
Создан заказ №901036
2 января 2016

Цель исследования заключается в изучении педагогического наследия Джона Локка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России происходят коренные изменения, связанные с переходом к новым экономическим отношениям и национальным возрождением всех сфер жизни общества. Составной частью роста государственного самосознания и самоидентификации, патриотического воспитания является создание новой системы образования, в основу которой положен ознакомления с основными педагогическими идеями и путями развития теории и практики воспитания в различные исторические периоды в разных странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выдающиеся педагоги прошлого были уверены, что в духовном, экономическом и культурном возрождении государства приоритетная роль отводится воспитанию и обучению. Изучение педагогического наследия выдающихся педагогов предыдущих поколений критически и полно использовать ведущие идеи и опыт в современных условиях. Гуманизация учебно-воспитательного процесса, гуманитаризация образования, создание условий для всестороннего развития ребенка - все это важными стратегическими направлениями перестройки и совершенствования системы российского образования. Идея всестороннего и гармоничного воспитания созвучна с нашим временем обновления и преодоления устаревших стереотипов, динамических изменений во всех сферах общественной жизни. Значительное место в развитии проблемы взаимосвязи различных видов воспитания занимают взгляды классического представителя педагогических идей английского Просвещения, философа Джона Локка (1632-1704) . Движение Просвещения, которое длилось в Западной Европе с последней трети XVII до конца XVIII века, требовало преобразования общества путем борьбы с невежеством, антигуманной средневековой моралью путем распространения образования, создание новых концепций воспитания и образования, приближение педагогики к новым социальным условиям. Жизнь Дж. Локка пришлась на период революционных изменений в Англии. Он стал выразителем революционных настроений своего времени во многих отраслях знаний - философии, психологии, педагогике. В его концепции воспитания нового человека все компоненты воспитания, он выделяет, - моральный, физический, умственный, трудовой - взаимообусловлены. Так, в нравственном воспитании отмечается выработке у воспитанника твердого характера, а для решения этой задачи нужен хороший физическое развитие, здоровье, сила. Сильный характер, крепкое здоровье, в свою очередь, обеспечивают хорошее усвоение знаний. Образование, согласно Локка, является лишь вспомогательным средством в подготовке к будущей деятельности, в то же время он предлагает расширить общий состав учебного курса за счет введения предметов из разных областей научного знания и сочетание их изучения с приобретением определенных трудовых умений и навыков. Педагогические рекомендации Дж. Локка не разрозненные и не случайны. Они объединены стройной концепцией его теории познания и психологической теорией . Его педагогические идеи оказали огромное влияние на Ж. Руссо, а впоследствии и на всю западную педагогику. Поэтому научное наследие английского просветителя сразу стала предметом изучения многих ученых в разных странах мира. Среди дореволюционных исследований (до 1917) жизни и наследия Локка можно выделить труды А. Медведкова, Квика, И. Демкова, Г. Веймера, А. Фрэзера (A. Fraser), О. Селихановича, Л. Синицкого, Ф. Ге В. Серебреникова, Т. Фаулера (Th. Fowler), П. Монро (P. Monroe), К. Фон-Раумера, А. Басистова, Т. Циглера и др. Историко-биографическую базу источников по теме нашего исследования можно условно разделить на следующие группы: историографические источники, раскрывающие содержание философских и социальных взглядов Джона Локка (Т. Лабутина, И. Нарский, Б. Мееровський, П. Рахуба, Н. Мотрошилова, Г . Зайченко и др.); источники, в которых раскрывается обзор основных периодов жизни и раскрыты факторы формирования педагогических взглядов Джона Локка (В. Ермилов, Н. Шабаев, Е. Литвинова, Р. Аарон (R. Aaron), М. Крэнстон (M. Cranston) и др. ). Заметный вклад в изучение общественно-политических взглядов Дж. Локка сделали отечественные - И. Нарский, Т. Лабутина - и зарубежные ученые Х. Ласки (H. Laski), С. Лампрехт (S. Lamprecht) . Отдельные аспекты педагогической системы английского просветителя бегло нашли свое отражение в работах современных ученых А. Джуринского, В. Кравца, О. Пискунова, Л. Михайловой, А. Скринськои и др. Среди опубликованных в XX веке работ можно выделить Дж. Йолтона (JW Yolton), Г. Перри (G. Parry), М. Селигера (M. Seliger), Р. Аарона (R. Aaron), а также К. Вон (K . Vaughn), М. Айерс (M. Auers) . Локк своими философскими и педагогическими трудами, своей теорией договорного происхождения государства и «естественного права» оказал значительное влияние на французских просветителей, хотя созданные ими учения значительно отличались от педагогической системы Локка, особенно своими социальными и прогрессивными установками. Цель исследования заключается в изучении педагогического наследия Джона Локка. В целях исследования были определены следующие задачи: 1. Осуществить анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической науке. 2. Изучить основы педагогического мировоззрения Дж. Локка и выяснить философская подоплека его концепции нового воспитания. 3. Обосновать теоретико-педагогические основы взаимосвязи умственного, нравственного и трудового воспитания в педагогическом наследии английского философа. Объект исследования - педагогическая и просветительская деятельность и творческое наследие Джона Локка. Предметом исследования является взаимосвязь различных видов воспитания - нравственного, умственного и трудового в педагогическом наследии Джона ЛоккаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении педагогического наследия Джона Локка..docx
2017-04-11 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена на "отлично"! Все требования и срок выполнения соблюдены. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические нормы профессионального поведения педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
правовые основы социальной защиты инвалидов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы