Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2492279
1 декабря 2017

Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе игр, дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его основателями, где отражают в нем свои знания об известных им реальных явлениях и событиях, выражают своё отношение к ним, которое может быть ошибочным и требует коррекции.Игра, является эффективным средством формирования личности дошкольника, его эмоциональных качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она вызывает существенное изменение в его психике. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Таким образом, актуальность указывает на необходимость и своевременность темы исследования. Объект исследования – способность к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрастеПредмет исследования – игра как средство развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста" Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что игра является средством развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста при создании следующих условий: 1) Включение диагностики Проективный тест «Сказка» Луизы Дюсс. 2) Включение диагностики изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке. Задачи исследования: - Рассмотреть содержание понятия «игра» в психолого-педагогической литературе; - Уточнить особенности развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте; - Рассмотреть условия развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста средствами игры; - Провести диагностику развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста; - Разработать и провести комплекс игр для развития способности к распознаванию эмоций у старших дошкольников; - Выявить эффективность использования игр для развития способности к распознаванию эмоций у старших дошкольников. Теоретическая основа исследования базируется на анализе психолого-педагогической и специальной методической литературы. Значимость работы заключается в раскрытии теоретической и практической исследовательской деятельности.База исследования: группа дошкольников, в которую войдет 8 испытуемых. Структура работы: введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, приложения. Глава 1. Теоретическое значение игры, как средство развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста 1.1. Понятия «игра» в психолого-педагогической литературе Игра - вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте..docx
2017-12-07 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое) Очень понравилось с Вами работать. Несомненно обращусь еще)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
глава курсовой на 20 стр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская практическая психология?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Примернение Расстановки в психоэмоциональной коррекции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
к 09.12. до 10.00! Развитие дошкольного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование универсального учебного действия планирования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по педагогике и психологии. (Горянская)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи у детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая система развития речи К.Д.Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание нач классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы