Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ семейного воспитания и школьного обучения в Риме.
Создан заказ №944722
12 февраля 2016

Целью данной работы является анализ семейного воспитания и школьного обучения в Риме.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации 1. Требования для студентов по написанию курсовой работы Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям: 1. быть выполненной на достаточном теоретическом уровне; 2. включать анализ не только теоретического, но и эмпирического материала; 3. основываться на резу льтатах самостоятельного исследования, если этого требует тема; 4. иметь обязательные самостоятельные выводы после каждой главы и в заключении работы; 5. иметь необходимый объем; 6. быть оформленной по стандарту и выполненной в указанные сроки. Основной целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков научно- исследовательской деятельности. Задачи курсовой работы: · выбор темы исследования и разработке плана; · обоснование подходов к рассмотрению проблемы исследования, уточнении понятийного аппарата и изложении основных теоретических положений; · проведение самостоятельного научного исследования; · анализе и обобщении собранного теоретического и эмпирического материала; · изложение самостоятельных выводов; · оформление библиографического материала. 2. Выбор темы Написание курсовой работы предполагает выбор темы. Тематика курсовых работ разрабатывается, утверждается кафедрой и предлагается студентам для ознакомления. Студентам следует иметь в виду, что темы курсовых работ могут быть узкими и широкими. Узкая тема нацелена на глубокое исследование конкретной научной проблемы, широкая – на исследование ряда смежных проблем. При выборе темы студент должен учитывать: · ее актуальность; · познавательный интерес к ней: · возможность последующего более глубокого исследования проблемы (написание дипломной работы). Выбранная тема курсовой работы и срок ее защиты фиксируются в соответствующей ведомости и утверждается на заседании кафедры. Изменение темы курсовой работы допускается в исключительных случаях по обоснованному ходатайству самого студента или по инициативе научного руководителя. 3. Изучение литературы После предварительного ознакомления с литературой обычно остается 15- 20 источников. Успех изучения литературы во многом зависит от правильной организации работы. Начать рекомендуется с просмотра соответствующего раздела программы курса, учебника и учебных пособий, с тем, чтобы легче было разобраться в специальной литературе. Затем необходимо изучить нормативные документы и законодательные акты, подобранные по данной теме. Затем можно перейти к изучению специальной литературы, опубликованной в монографиях, сборниках статей, периодических изданиях. Читать рекомендуется с карандашом в руках. Следует одновременно продумывать прочитанное, выделять наиболее важные и сложные места, делать пометки об этом на рабочих листах (тетрадях), чтобы при повторном чтении их лучше уяснить. Обратить внимание на разные трактовки авторов отдельных понятий, процессов, закономерностей и т.д. При чтении могут встречаться непонятные слова и выражения. Не следует оставлять их без выяснения. Объяснение их значения можно найти в словарях и другой справочной литературе или проконсультироваться у преподавателей. Выписки можно делать своими словами. Особенно важные места рекомендуется записать дословно. При дословных выписках обязательно нужно сделать пометку, кто автор, как называется работа, издательство, год издания, страница. При изучении литературы удобнее всего пользоваться отдельными листами. Писать следует только на одной стороне листа. Надо помнить, что можно сделать много интересных записей, но они пропадут, если нет должного порядка в их размещении, не отмечен источник. Целесообразно каждый выписанный образец озаглавить соответствующей проблемой. Это поможет сгруппировать материал по соответствующим разделам (вопросам) курсовой работы. 4. Этапы работы над темой исследования Работа над темой предполагает научную организацию труда студента. Она состоит из трех этапов: подготовительного, рабочего и заключительного. На подготовительном этапе студент: · определяет цель, задачи, структуру и методы исследования; · осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации (работа с каталогами, составление списка литературы, работа с книгой, выписки, тезисы, конспектирование, ксерокопирование важного и интересного материала, разработка программы и инструментария социологического исследования) и определяет ее объем; · тщательно систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткую историографию проблемы исследования; · составляет план курсовой работы. На рабочем этапе студент: · пишет черновой вариант работы и высказывает свое мнение по - рассматриваемым вопросам; · работает над выводами по параграфам и главам; · оформляет научно-справочный аппарат работы (сквозные ссылки, список литературы). На заключительном этапе студент: · исправляет работу в соответствии с замечаниями научного руководителя; · пишет окончательный вариант работы с учетом требований научного оформления; · представляет работу научному руководителю. 5. Сбор, анализ и обобщение материалов по теме исследования Данный этап является наиболее ответственным в процессе написания курсовой работы. Сложность и трудоемкость этого этапа состоит в том, что необходимо проработать библиографические каталоги, ознакомиться с большим количеством литературы, эмпирическими данными, различными подходами и мнениями авторов, разнообразием путей и методов решения проблемы. Трудности в процессе работы могут быть вызваны тем, что многие теоретические положения не получили достаточной конкретизации, а некоторые находятся в стадии разработки. Начинать работу следует с изучения учебной литературы, а затем переходить к научной литературе и другим источникам. Работа с материалами требует их внимательного и обстоятельного осмысления, отбора необходимого объема, конспектирования, ксерокопирования основных положений, составления кратких тезисов, подбора необходимых эмпирических данных и цитат. Для облегчения работы над текстом необходимо правильно оформлять сквозные ссылки, в соответствии с требованиями ГОСТа. 6. Структура курсовой работы Курсовая работа имеет следующую структуру: · титульный лист; · оглавление; · введение; · основной текст (главы, параграфы); · заключение; · список литературы; · приложения. Студентам следует обратить внимание на требования, предъявляемые к каждому структурному элементу курсовой работы. Титульный лист Титульный лист должен нести следующую информацию: · наименование: Федеральное агентство по образованию, НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», кафедра педагогики, психологии и социальной работы; · обозначение характера работы (курсовая); · наименование темы курсовой работы; · фамилию, имя, отчество студента; · название факультета; · фамилию, имя, отчество, ученую степень, ученое звание научного руководителя; · дату сдачи и защиты, оценку с подписью научного руководителя; · название города, в котором находится учебное заведение (г. Омск); · год написания работы. Образец титульного листа курсовой работы дается в приложении №1. 7. Оглавление После титульного листа следует оглавление (лист не нумеруется). В нем содержится название глав и параграфов с указанием страниц. Оно размещается на первой странице и печатается через 1,5 интервала. Образец оглавления курсовой работы дается в приложении №2. 8. Введение Во введении обосновывается актуальность темы исследования. Оно включает в себя краткий обзор литературы и эмпирических данных, оценку степени теоретической разработанности проблемы и анализ противоречий практики, обоснование темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения. Во введении определяется объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи; объем введения не должен превышать три машинописных страницы. 9. Основной текст (главы, параграфы) Основной текст разбивается, как правило, на две главы – теоретическую и практическую. Они дробятся на параграфы. Каждый параграф и глава должны заканчиваться выводами автора. Первая глава курсовой работы включает в себя теоретическую часть, где излагаются общие теоретические положения, и раскрывается сущность изучаемого научного явления (признаки, свойства), дается его определение и рассматривается содержание. Вторая глава включает в себя конкретизацию данного явления, т.е. основные направления его проявления и развития. Объем основного текста не должен превышать 35-40 машинописных страниц. 10. Заключение В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы , а также определяются основные направления для дальнейшего исследования проблемы в дипломной работе. Объем заключения не должен превышать две машинописных страницы. 11. Оформление курсовой работы Оформление курсовой работы должно соответствовать следующим требованиям: 1. быть выполненной на высоком грамматическом уровне; 2. отредактированной в соответствии с ГОСТами; 3. пронумерованной, отпечатанной и оформленной в папку; 4. не превышать сорока машинописных страниц; 5. иметь необходимые приложения в виде схем, таблиц, диаграмм. Работа должна быть написана (напечатана) на одной стороне листа бумаги формата А4 (297х210) чернилами одного цвета. Сокращение слов допускается только общепринятое. Объем работы – 35-40 листов машинописного текста (шрифт Times New Roman), размер шрифта – 14, междустрочный интервал – 1,5. При печати необходимо оставлять поля: левое – не менее 30 мм, правое не менее 15 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 25 мм. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Оглавление располагается на второй странице и также соответствует стандарту. При оформлении основной части работы (которая начинается с третьей страницы) следует учитывать, что каждый структурный элемент содержания работы: введение, главы, параграфы, список литературы, приложения – нужно начинать с новой страницы. Причем, необходимо соблюдать установленное расстояние между заголовком и следующим за ним текстом. Оно должно быть равно трем одинарным интервалам. Расстояние между буквами и строками заголовка являются такими же, как и в самом тексте. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы в словах заголовка и подчеркивание самого заголовка не допускаются, но он выделяется жирным шрифтом. Особого внимания при оформлении работы требуют ссылки (сноски) – указания на источники цитирования и передачи косвенной речи, на идеи каких- либо авторов, на результаты проведенных социологических исследований и т.п. Ссылки на источники информации обязательны, так как это свидетельствует о культуре научного труда и является показателем его этичности и корректности. Ссылки оформляются в соответствии с ГОСТами (см. приложение №3). Ссылки должны иметь сквозную нумерацию, помещены в скобки и обязательно должны содержать порядковый номер автора работы, под которым она значится в списке литературы. Например: [10]. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТами в алфавитном порядке от начальной буквы фамилии автора публикации, или названия источника информации. Кроме того, при оформлении важно учитывать тип источника: монография, публикация в периодическом издании, сборник трудов. Список использованной литературы составляется из материалов, использованных при написании работы, а так же из источников на которые есть в тексте соответствующие ссылки. Основной перечень литературы должна быть не старше 5 лет. Список литературы должен содержать подзаголовки в следующей последовательности: 12. Нормативно-правовые акты Порядок нормативной литературы: международные акты и договоры, Конституция РФ, кодексы (в алфавитном порядке), Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств, нормативные акты органов государственной власти субъектов РФ, локальные нормативные акты, документы, утратившие силу. Монографии, научная и учебная литература, периодические издания (по алфавиту) Ресурсы Интернет (по алфавиту) После списка литературы помещаются приложения – таблицы, схемы, графики из материалов исследований и т.п. Все приложения выполняются на отдельных листах и должны иметь порядковый номер. Вообще, при написании работы следует учитывать целый ряд технических правил цитирования, оформления таблиц (схем, диаграмм), правил употребления числительных, правил сокращения и т.п. Так, при цитировании соблюдаются следующие правила. Цитата берется в кавычки и приводится в том виде, в каком она дана в источнике. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. В тексте курсовой работы ссылка обозначается порядковым номером автора работы с указанием страницы и заключенным в скобки после цитаты. Например: [10, С. 7]. Таблицы, рисунки, формулы и уравнения. Цифровой материал, помещенный в работе, рекомендуется оформлять в виде таблицы. Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать их содержание. Название следует помещать над таблицей посередине. Над названием таблицы справа помещают слово «Таблица» с порядковым номером. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы, например Таблица 1. Рисунки должны размещаться сразу после ссылки на них в тексте или на следующей странице и таким образом, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами, подписываются внизу под рисунком, например: Рисунок 2.3 Уровни механизма самооценки учащихся экспериментальной и контрольной групп по окончании эксперимента (%). Важным техническим требованием к написанию курсовой работы является правильное написание числительных. Однозначные количественные числительные пишутся словами, например, «три года» (3 года – неправильная запись). Многозначные количественные числительные пишутся, как правило, арабскими цифрами, например «50 лет» (пятьдесят лет - неправильная запись), за исключением тех случаев, когда с данных числительных начинается новый абзац. В этом случае они пишутся просто словами. Следует принять во внимание, что однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся, как правило, только словами, например, «во-вторых», «девяностые». Нужно иметь в виду, что существуют общепринятые правила сокращения слов и выражений, применяемые при написании курсовой работы. Так в словах «век», «год» оставляют лишь первые буквы «в», «г», а известные словосочетания пишут сокращенно. Например, «и т.д.» (и так далее), «и т.п.» (и тому подобное), «и др.» (и другое), «т.е.» (то есть), «и пр.» (и прочее), «в.в.» (века), «г.г.» (годы). При ссылках на источники обычно употребляют такие сокращения, как «ст. ст.» (статьи), «см.» (смотри), «ср.» (сравни), «т.т.» (тома). Так же следует иметь в виду, что внутри самих предложений такие слова, как «и другие», «и тому подобное», «и прочие» не принято сокращать. Кроме того, не допускаются сокращения слов «так называемый» (т.н.), «так как» (т.к.), «например» (напр.). При использовании аббревиатуры, условных географических сокращений, следует указывать их сразу же после полного наименования данного сложного термина. Например, «конкретные социологические исследования» (КСИ), «средства массовой информации» (СМИ). После этого вы можете свободно оперировать своей аббревиатурой без расшифровки. После завершения, курсовая работа представляется научному руководителю на рецензирование. В заключении научный руководитель делает вывод о готовности работы к защите (внешнему рецензированию). Критериями оценки курсовой работы являются: · актуальность и степень разработанности темы; · творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах; · полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы; · уровень овладения методикой и техникой социологического исследования; · научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций; · связь с социальной реальностью; · научный стиль изложения; · соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков ее исполнения. Курсовая работа оценивается по пяти бальной системе. Оценка проставляется на титульном листе и подписью научного руководителя. Курсовая работа, выполненная на «отлично» может быть основой для дальнейшей дипломной работы. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, не допускается к очередным экзаменам и зачетам до устранения задолженности. Защищенные курсовые работы не возвращаются и хранятся в архиве кафедры в течение трех лет. Приложение 1 Образец титульного листа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Психология» Тема: «…………………………» Выполнил: студентка … курса, заочного факультета, обучающаяся по специальности ………………. «………………………………» Иванова Мария Ивановна Работа защищена с оценкой: ________________________ Руководитель ____________ __________________________ Должность, ФИО «_____»___________2014 г Омск, 2014 Приложение 2 Образец выполнения содержания курсовой работы СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ 1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6 1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем……………………..11 1.3 Системная теория мотивации как методологическая основа исследования……………………………………………………………….………..15 Выводы по первой главе ……………………………………………………………………….. …………. Глава 2. Эмпирическое исследование влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ…………………………………………………….16 2.1 Организация и методы исследования ………………………………………...16 2.2 Исследование особенностей восприятия рекламы…………………………...22 2.3 Анализ результатов………………………………………………….............27 Выводы по второй главе………………………………………………………. 31 Заключение……………………………………………………………………..... 33 Список используемой литературы………………………………………….......35 Приложение……………………………………………………………………….3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблемы семьи и семейного воспитания приобрели особую актуальность. Наступивший век изменяет условия развития и формирования личности человека с самого раннего возраста, поэтому возникают новые требования к общественным институтам, призванным осуществлять процесс воспитания и образования, как такового. , социализации личности в современных условиях. Семейное воспитание в процессе развития личности играет наиважнейшую роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Никто лучше семьи не может развить в ребенке те качества, что будут необходимы ему в самостоятельной взрослой жизни. Создание культурных ценностей предполагает формирование такой личности, которая может их усвоить, т.е. понять литературные образы, оценить архитектурные постройки, воздвигнутые статуи. Известно, что эта личность воспитывается с детского возраста через систему образования, как такового. и воспитания, адекватно соответствующую общественным потребностям. Создание такой адекватной системы стало органической частью римской культуры. С возникновением семьи на протяжении многих тысячелетий семейное воспитание было практически единственной формой воспитания мальчиков или юношей в обществе. Новые общественные условия, вызванные развитием капиталистических отношений, усилили потребность в новом характере и направлении воспитания. Несмотря на то, что семейное воспитание продолжало еще длительное время оставаться господствующей формой, постепенно, создаются благоприятные условия для развития общественной системы воспитания мальчиков или юношей в специальных педагогических учреждениях, и в первую очередь в школе. Объект исследования: воспитание и обучение в Риме. Предмет исследования: процесс формирования личности в семье. Целью данной работы является анализ семейного воспитания и школьного обучения в Риме. Задачами данной работы являются: ·- определить само понятие «семейное воспитание» и его роль в формировании личности ребёнка; -· выявить проблемы семейного воспитания в Риме; - проанализировать основные этапы обучения в Риме. - обосновать процесс семейного воспитания как главнейшего фактор развития личности. Методологической основой исследования являются современные теории личности и общения, системный подход к анализу самооценки и самоконтроля, системный подход к анализу понятия семьи. Теоретической основой исследования являются: работы Аристотеля, Блаватской Т. В. , Винничук Л. , Виппер Р.Ю. , С.Т. Шацкого и других. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является анализ семейного воспитания и школьного обучения в Риме..docx
2018-08-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель работу оценила на отлично! Работа была сдана в сроки и с учетом всех нюансов. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные особенности учебной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности помяти детей с интелектуальной недостаточностью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы