Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание информационно-образовательной среды в современной начальной школе
Создан заказ №1344094
19 сентября 2016

Создание информационно-образовательной среды в современной начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Введение... Глава 1. Теоретическое изучение проблемы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе 1.1 Сущностная характеристика информационно-образовательной среды в начальной школе 1.2. Информационно-образовательная среда в начальной школе 1.3. Методы и формы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе Глава 2. Практическое изучение проблемы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе 2.1. 2.2.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется тем, что одна из важнейших задач современного учителя начальной школы – это умение организовать профессиональную деятельность в условиях информационной образовательной среды. В соответствии с ФГОС начального общего образования результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования должны быть, в том числе и умения по использованию средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использованию учащимися различных способов поиска информации (в справочных источниках, открытом учебном информационном пространстве сети Интернет). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, современный учитель должен быть подкован в вопросах организации информационно-образовательной среды в учебном процессе. Проблема широкого применения электронных образовательных ресурсов в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли такие ученые: О. И. Агапова, Г. Р.Громов, В. И. Гриценко, Г. Клейман, О. А. Кривошеев, С. Пейперт, Б. Сендов, Б. Хантер В. Ф. Шолохович, И. Я. Лернер, И. В. Роберт и др. Таким образом, в педагогической науке есть теоретические основы, позволяющие использовать методологические аспекты создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе. В современных условиях без новых информационных технологий уже невозможно представить школу. И сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и образовательных технологий во всех областях деятельности школы. Современный урок трудно представить без использования ЭОР, учитель должен в достаточной степени владеть компьютером, уметь работать в Интернете. В настоящее время мы, учителя, должны не столько давать знания, сколько учить учащихся учиться, самостоятельно находить источники пополнения знаний. В связи с этим возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, которые не только облегчают доступ к информации, но и позволяют по-новому построить образовательную систему. В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) урок должен не только перестать быть единицей планирования и анализа обучения, но освободить место для появления других форм организации учебного процесса в начальной школе. В настоящее время наблюдается противоречие между необходимостью создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе и недостаточной изученностью методов и форм эффективного решения данной задачи. Таким образом, исследование особенностей создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе представляется актуальным для изучения. Проблема исследования: каковы методы и формы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе. Цель исследования – теоретическое и практическое изучение методов и форм создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе. Объект исследования: создание информационно-образовательная среда в современной начальной школе. Предметом исследования: методы и формы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе. Гипотеза исследования: создание информационно-образовательной среды в современной начальной школе будет эффективнее, еслПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Создание информационно-образовательной среды в современной начальной школе .docx
2019-06-07 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в срок, принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии оценивания защиты выполненного проекта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности преподавания взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование фонематических функций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития интереса к профессии у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы