Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта.
Создан заказ №1350996
23 сентября 2016

Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен осветить тему и быть правильно оформленным: Оглавление Введение Основная (содержательная) часть Заключение Библиографический список, ссылки на который должны быть в тексте реферата в квадратных скобках Во Введении непременно указать Актуальность темы, цель и задачи, краткий обзор име ющийся литературы по теме, а также практическую значимость освещения данной темы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебный (или квалификационный) исследовательский проект – это итоговая самостоятельная работа учащихся интеллектуально–практического характера из различных областей деятельности, выполненная под руководством педагога. Проектная деятельность основывается на деятельностном, развивающем, личностно ориентированном подходах в обучении. Я. С. Быховским, Н. Ю. Пахомовой, Е. С. Полат, И. Д. Чечель, Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Ястребцовой выделены основные составляющие и наиболее существенные характерные особенности учебно–исследовательского проекта: наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы; целенаправленная, самостоятельная деятельность обучающихся; практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов и другие. В эпоху бурного развития информационных технологий проектная деятельность приобретает особую актуальность. Одним из направлений поиска решений задач формирования у обучающихся преобразующего мышления, развития творческих способностей, воспитания познавательной активности, готовности к постоянному профессиональному образованию и перемене труда является использование проектного метода обучения, позволяющего научить молодых исследователей приобретать знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач. В настоящее время очень явно прослеживается необходимость унифицирования критериев оценивания проектных работ. И один и тот же проект оценивается на различных уровнях по разным критериальным показателям. Необходимо признать, что бессистемность оценивания проектно–исследовательских работ учащихся снижает эффективность данной деятельности, т.к. один и тот же проект может получить как высокие баллы, так и достаточно низкие. Это и обуславливает актуальность настоящего реферата. Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть проектную деятельность, основные ее этапы и структуру; рассмотреть возможности проектной деятельности; рассмотреть процедуру защиты проекта; выделить ряд критериев для оценки защиты выполненного проекта. Практическая значимость данной работы заключается в том, что с ее помощью можно составить необходимую систему критериев оценивания выполненного конкретного проекта, учитывая различные особенности обучающихся (возраст, специфика направленности проекта, предмет) и специфические особенности (условия) исследовательской работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является рассмотрение критериев оценивания защиты выполненного проекта..docx
2016-09-27 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное.Очень рада ,что по стечению обстоятельств я выбрала вас.В кратчайшие сроки выполнено 2 замечательных реферата.Всем рекомендую.Качество отличное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как педагогический феномен
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Откорректировать курсовую работу. Педагогика. Срочно.!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность учителя-логопеда.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мария Монтессори о сенсорном развитии детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности внимания у детей с нарушениями речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы