Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия у детей с нарушение слуха старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №182298
17 апреля 2014

Особенности восприятия у детей с нарушение слуха старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по психолого педагогическим диагностикам Глава1 Теоретические основы исследования особенности восприятия у детей с нарушение слуха старшего дошкольного возраста. 1.1 восприятие как психический процесс 1.2 становление в онтогинезе восприятие 1.3 психолого-педагогическая характеристика де тей с нарушением слуха 1.4 особенности восприятия у детей с нарушение слуха выводы по каждой главе и пунктам Глава2 изучение зрительного гнозиса у детей с нарушением слуха методики исследования 10 штук у каждой цель, материал ,ход обследования ,критерии оценки . надо обследовать 2 детей 1 норм второй с твоим отклонением составить таблицы и диограмы 20 источников приложение в нем 1 дидактическая игра от 30до 40 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной жизни, когда наука и техника находится на уровне интенсивного развития, важным является изучение и развитие процесса восприятия. Это является следствием сложности воспринимаемых объектов и необходимости высокого уровня мышления для освоения новых предметов, явлений, разработок научно-технического прогресса. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.Психологическая наука давно и активно исследует процесс восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что, восприятие является началом психического развития личности, поэтому имеет большое практическое значение. Посредством зрительного, слухового, двигательного (он же и кинестетический), осязательного и обонятельного восприятия у человека образуется богатая и тонко дифференцированная картина внешнего мира. Известно, что в познавательном отношении ведущая роль из вышеперечисленных анализаторов принадлежит зрению и слуху, наряду с которыми выступает как орган познания и движущаяся рука. Актуальность данной курсовой работы огромна, поскольку нарушение слуха - это всегда серьезная проблема и для ребенка, и для его родителей. Тяжело смириться с тем, что маленький человечек на всю жизнь лишен возможности воспринимать такой богатый и неисчислимо разнообразный мир звуков. Особое значение для детей с нарушением слуха приобретает зрительное восприятие, так как является важнейшим источником получения информации об окружающей действительности.Общие закономерности развития процесса восприятия и его нарушений достаточно обстоятельно изложены в психологической, социально-психологической литературе, в работах таких ученых, как Д.А. Венгера, В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, В.Е. Демидова, А.Р. Лурии, Н.Д. Левитова, В.В. Петухова, Б.Т. Лихачёва, И.П. Павлова, А.Г. Маклакова, Р.С. Немова и др.Таким образом, объектом исследования курсовой работы является процесс развития восприятия. Предмет исследования – особенности развития восприятия дошкольников с нарушением слуха. Гипотеза: возможно, что уровень развития восприятия у детей с нарушением слуха несколько отличается от уровня восприятия нормально развивающихся детей.Целью курсовой работы является – изучить уровень развития восприятия у слабослышащих детей и у детей с нормальным слухом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть психологическую сущность процесса восприятия, его развитие в онтогенезе; - выявить психолого-педагогические особенности детей с нарушением слуха; - определить отличительные особенности восприятия у детей с нарушением слуха; - провести эмпирическое исследование по теме, обработку и интерпретацию результатов исследования. Для проведения данного исследования использовались следующие методы позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию: - теоретические (изучение учебной и периодической литературы, публикаций, статей);- практические (диагностика и анализ);Теоретико-методологическим основанием работы являются положения и выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности восприятия у детей с нарушение слуха старшего дошкольного возраста..docx
2018-06-19 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор нерасторопный. Заказывайте у него работу за год, чтобы он успел. А так вам будет хана и вашей работе.(

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональный имидж педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
два реферата по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пожарная безопасность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
составить конспект урока-дебаты к предмету право
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы используемые на занятиях по лепке в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности предмет словаря у дошк с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы