Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса.
Создан заказ №870573
11 декабря 2015

Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату. Объём 12 страниц. Указать список литературы. Times new roman. 14 шрифт. 1,5 интервал. Минимум 5 источников. 5-6 ссылок на научных деятелей. 80% своего текста, 20% чужого, будет проверять на antiplagiat.ru Так же есть другие темы: (можно выбрать любую, кроме 3,5,2,9) 1. Потре битель и покупатель: общее и особенное. Для чего нужно изучать потребительское и покупательское поведение. 2. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей. 3. Образ жизни, влияющий на поведение потребителей. 4. Гендерные особенности потребительского поведения. Как покупают мужчины. 5. Гендерные особенности потребительского поведения. Как покупают женщины. 6. Экономические и политические факторы и их влияние на поведение потребителей. 7. Развитие научно-технического прогресса и его влияние на потребительское поведение. 8. Демографические факторы, влияющие на потребительское поведение. "Демографическая яма" и её влияние на поведение потребителей. 9. Возраст и его влияние на поведение потребителей. 10. Уровень дохода и его влияние на поведение потребителей. 11. Особенности потребительского поведения среднего класса. 12. Особенности потребительского поведения людей с уровнем дохода ниже среднего. 13. Жизненный цикл семьи и его влияние на поведение потребителей. 14. Культура и субкультура как фактор, влияющий на потребительское поведение. 15. Особенности потребительского поведения на рынке продуктов питания. 16. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг и лекарственных средств. 17. Особенности потребительского поведения на рынке XoReCa. 18. Особенности потребительского поведения в сегменте Retail. 19. Особенности потребительского поведения на рынке недвижимости. 20. Эффект Сноба и эффект присоединения к большинству. 21. Статусное потребительское поведение. Эффект Веблена. 22. Особенности потребительского поведения в будние и выходные дни. 23. Особенности потребительского поведения в праздники и отпускные дни. 24. Особенности потребительского поведения в сегменте luxury. 25. Особенности потребительского поведения в сегменте премиум (субпремум - премиум - суперпремиум). 26. Сравнительный анализ поведения single-тонов и домохозяйств, состоящих из двух человек. 27. География и её влияние на потребительское поведение. Особенности потребительского поведения в сельской местности и городского населения. Потребительское поведение в мегаполисах. 28. Управление потребительским поведением: основные методы и инструменты (маркетинговые коммуникации)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех компаний в рыночной экономике прежде всего зависит от того, насколько хорошо они владеют информацией о поведении потребителей и об обуславливающих его факторах. Это наиболее важно в процессе разработки маркетинговых стратегий фирм, работающих на российском рынке. Стоит отметить, что исследования разных групп потребителей не могут основываться на единых принципах. Люди имеют различные ориентиры, цели, задачи, установки, на основании которых они обуславливают свой быт и совершают какие-либо покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности поведения людей, в частности потребительского, выражаются в так называемом образе жизни, на основании которого происходит формирование представлений о социальной принадлежности потребителей. На сегодняшний день социальная принадлежность существенно влияет на формирование потребностей человека и, таким образом, устанавливает критерии и принципы потребления, на основании которых осуществляется выбор. Следовательно, с целью понимания потребностей людей и разработки системы маркетинговых мероприятий, которые способны обеспечить максимальное удовлетворение данных потребностей, важным условием является учёт положения, в котором находится потребитель в социально-дифференцированном обществе. Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: - рассмотреть социальную стратификацию в поведении потребителей; - охарактеризовать факторы, влияющие на потребительское поведение среднего класса; - проанализировать потребительское поведение среднего класса в период экономического кризисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса..docx
2016-04-20 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Сразу вышел на связь!!! Все требования чётко соблюдены!!!Автор справился раньше срока!!!Очень благодарна вам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развития Интернет маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ООО АЛ-Строй
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО "СИТИЛИНК"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и социальная реклама в СМК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарные знаки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы