Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации.
Создан заказ №1276570
11 июня 2016

Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Инновационный маркетинг (курсовая работа), тема - Понятие маркетинга инноваций.Необходимо изучить методические данные и сделать работу в соответствие с ними.Необходимая уникальность от 65% по etxt. Методичку и рекомендуемую литературу прикладываю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поставленная перед нашей экономикой задача удовлетворения постоянно растущих потребностей общества может найти свое решение в инновациях, обеспечивающих конкурентное преимущество предприятия и на этой основе максимизацию прибыли в долговременной перспективе. Без решения этих вопросов наше государство не в состоянии восстановить свою экономическую мощь и занять достойное место среди индустриально развитых стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому нельзя игнорировать инноваций, а необходимо ее периодически анализировать и изменять стратегию на различных стадиях жизненного цикла инноваций при необходимости. Главная цель организаций в области инноваций – успешное выведение на рынок нового продукта или услуги, на которые будет стабильный спрос. Для этого им нужно выполнить задачи по разработке нового товара или услуги, привлечению потребителей, повышению имиджа, и др. Тема исследования: «Понятие маркетинга инноваций». Актуальность темы исследования. Маркетинг инноваций в условиях глобализации экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий в сфере инноваций с целью решения стратегической задачи обеспечения устойчивого финансового и социально – экономического развития компании. При этом актуальными являются задачи выбора и разработки, исследования спроса на инновацию, создания механизма и эффективной системы продвижения нововведений. Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации. Задачи, поставленные в работе: – рассмотреть теоретические основы маркетинга инноваций; – обосновать инвестиции в инновационную программу исследуемой организации; – дать экономическую оценку эффективности инновационного проекта. Объект исследования – инновационный проект исследуемой организации. Предмет исследования – совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе исследования, разработки, инвестирования и продвижения проектов в инновационной сфере. Теоретическую основу работы составляют зарубежные и российские исследования в области инновационного менеджмента и маркетинга, теории корпоративных финансов, экономического анализа, стратегического управления, оценки бизнеса; федеральное и региональное законодательство, касающееся инвестиционной политики и инновационной деятельности. Методы исследования: методы системного исследования, абстрактно-логического, сравнительного и экономического анализа. Курсовая работа включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении объясняется актуальность темы курсовой работы, ставится цели, задачи и методы работы, определяются объект и предмет. В первой главе раскрывается теоретические основы маркетинга инноваций. Вторая глава посвящена выбору инноваций и обоснованию инвестиций в инновационную программу, а также оценке эффективности инновационного проекта. В заключение дается краткое описание результатов, и формируются окончательные выводы по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в использовании его результатов для повышения эффективности инновационной программы, что должно, в свою очередь способствовать повышению финансово-экономических показателей деятельности исследуемой организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование и обоснование инвестиций в инновационную программу организации..docx
2018-04-27 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, выполнил работу быстро , все замечания учел и сделал правки меньше чем за сутки. Рекомендую данного автора, буду обращаться еще. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact(s) of Brand and Advertise on Consumer
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор критериев комплексного сегментирования ЦА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы