Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормативно-правовое регулирование студенческого туризм
Создан заказ №8636553
12 июня 2022

Нормативно-правовое регулирование студенческого туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу (около 10 страниц) на тему "нормативно-правовое регулирование студенческого и молодёжного туризма". Речь идёт не о спортивном туризме молодёжи, а именно о новой программе, которая начала действовать с прошлого года
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Нормативно-правовое регулирование студенческого туризм.docx
2022-06-18 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
второй раз автор делает курсовую работу, и не подводил, большое спасибо за надежность, очень ответственно))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание на преддипломную практику
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корпоративная культура в индустрии туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Река Миасс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Роль и место Китая в системе международного туризма
За последние 30 лет приток туристов в Китай очень вырос, и на сегодняшний день Китай занимает 6-е место в мире по количеству посещений туристами. Основные «подвижки» в данной области наступили после 1988 г., когда приоритетной отраслью экономики Китая стал туризм. Сегодня данное государство продолжает работу по привлечению потока туристов, занимаясь формированием достопримечательностей в различных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы