Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка религиозного тура (на примере Курагинского района)
Создан заказ №2964478
4 мая 2018

Разработка религиозного тура (на примере Курагинского района)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе развития религиозный туризм занимает важное место как в международном, так и во внутреннем туризме. Все больше туристов совершают путешествия с паломническими и экскурсионными целями с посещением святых мест и религиозных центров. Религия всегда влияла на формирование самосознания и стереотипов поведения людей, являясь важным элементом общественной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе развития российского общества отмечается особая значимость процесса объединения религии, науки и искусства в борьбе за высокие нравственные идеалы, культурные и духовные ценности общества.  По статистике только к православным российским святыням каждый год совершают паломничество несколько миллионов соотечественников. В 2017 году около полумиллиона верующих из стран СНГ совершили паломничество за рубеж, из России – почти четверть миллиона человек. Внутри страны совершили паломничество около двух с половиной миллионов россиян. Из-за рубежа в Россию приезжает от двадцати до двадцати пяти тысяч паломников в год. На отечественном туристском рынке в настоящее время имеются специализированные фирмы, которые занимаются практической организацией паломнических путешествий и экскурсионных поездок религиозной направленности и специализируются на оказании услуг в области туризма по местам религиозных святынь. В настоящее время особенно актуально изучение процесса проектирования религиозных туров с учетом как технологии проектирования туров согласно требованиям российским государственных стандартов, так и религиозной специфики подобных путешествий. В Российской Федерации есть много регионов, обладающих большим потенциалом для развития религиозного туризма. В их числе и Красноярский край. Развитие туристской отрасли играет важную роль для экономики Красноярского края по той причине, что туризм представляет собой дополнительный источник привлечения денежных средств в регион, является средством повышения занятости и качества жизни населения, базой для развития социально-культурной среды, а также мощным инструментом просвещения и создания культурно-нравственной платформы развития общества. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что потенциал Красноярского края для организации религиозного туризма очень богат. Однако на современном этапе данный потенциал реализуется далеко не полностью. Поэтому крайне важно разрабатывать новые туристские продукты в сфере религиозного туризма в Красноярском крае, что будет способствовать развитию религиозного и паломнического туризма в регионе. Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом исследования является религиозный туризм, а предметом – туристский потенциал Курагинского района Красноярского края для разработки религиозных туров. Цель исследования – разработка религиозного тура в Курагинский район Красноярского края. В соответствии с целью, задачами исследования являются: раскрыть теоретические основы религиозного туризма; проанализировать развитие религиозного туризма в Курагинском районе Красноярского края; разработать религиозный тур в Курагинском районе Красноярского края. Основными методами исследования являются: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования; изучение нормативно-правовой документации по проблемам организации религиозного туризма, а также анализ стратегии развития туризма в Красноярском крае; количественный и качественный анализ результатов исследования; социологические методы: анкетирование, опрос; методы проектирования. Практическая значимость исследования состоит в разработке нового туристского продукта религиозного туризма в Курагинском районе Красноярского края, который будет способствовать развитию религиозного туризма в регионе. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи, объект, предмет и методы исследования, обзор источников по исследуемой проблеме, теоретическая и практическая значимость, структура выпускной квалификационной работы. В первой главе «Теоретические основы религиозного туризма» раскрывается понятие и сущность религиозного туризма, изучаются виды и особенности религиозного туризма, выявляется специфика организации религиозных туров. Вторая глава «Анализ развития религиозного туризма в Курагинском районе Красноярского края» посвящена анализу туристского потенциала Курагинского района для развития религиозного туризма, изучению рынка религиозного туризма в Красноярском крае, исследованию потребительских предпочтений в сегменте религиозного туризма. В третьей главе «Разработка религиозного тура в Курагинском районе Красноярского края» разрабатывается программа и маршрут тура, а также оценивается экономическая эффективность разработанного тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Разработка религиозного тура (на примере Курагинского района) .docx
2020-05-06 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю Евгению за написание дипломной работы, автор отвечал очень быстро, вносили корректировку в работу,все было сделано в срок и аккуратно. Автор очень вежлив и общителен.Всем рекомендую этого автора. Работа оценена отлично преподавателями!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФЕСТИВАЛИ ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
методы принятия решений в сфере сервиса и туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование модели ойл-тура "Золото Югры"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оформления визы в Соединённые Штаты Америки.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы