Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка фирменного стиля компании на примере компании рынка аренды и управления недвижимым имуществом»
Создан заказ №8576396
27 мая 2022

«Разработка фирменного стиля компании на примере компании рынка аренды и управления недвижимым имуществом»

Как заказчик описал требования к работе:
Нет фразы Выводы после 1 главы. Также добавить фразу Выводы после 2 главы. Зачем ты в 3.1. проводишь базовые маркетинговый анализ? Он не нужен Я просил и неоднократно повторял — в параграфе 3.1. сначала идет система SMART-целей, затем идет дерево целей с KPI по целям. Потом ты выявляешь с учето м параграфа 2.3. три альтернативных направления изменения фирменного стиля для своего ЦИАНа. Затем с учетом данных 2.1. и 2.2. обосновываешь выбор кого-то одного самого лучшего направления. То, что ты написал в 3.1. нужно для улучшения фирменного стиля, как рыбе зонтик :))) Соответственно в 3.2. ты свой выбранный лучший путь прописываешь в терминах стратегии, а затем представляешь программу, как комплекс мероприятий — 1,2,3,4 и так далее с необходимым, но достаточным описанием. 3.2. ты пока сделал просто на отвали и это я еще мягко выражаюсь :))) В 3.2. также включаешь бюджет, но применительно к конкретным мероприятиям. в 3.3. ты даешь оценку тем мероприятиям, которые изложены в 3.2. и только им. При чем даешь оценку и экономической и коммуникативной эффективности. Только одной экономической — этого не достаточно, потому что очень дискуссионно — как вообще можно доказать, что изменение фирменного стиля влияет на продажи услуг на марже посредника. Ты это не сможешь доказать. А вот в рамках коммуникативной эффективности ты можешь доказать все, особенно если правильно сформуровал цели и KPI в 3.1. В целом — 3 главу переделать и сделать ее максимально понятной и не научно-фантастической
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Разработка фирменного стиля компании на примере компании рынка аренды и управления недвижимым имуществом».docx
2022-05-31 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
и вновь обращалась к автору за работой.Повторюсь,но зато не обману,сказав,что автор очень отзывчивый и исполнительный!Работа на отлично!Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль PR-мероприятий в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компромат в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе 13 ценностей русской культуры
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
изменение роли пресс-служб организаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы