Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Компромат в СМИ
Создан заказ №3727343
12 марта 2019

Компромат в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и ссылки на ресурсы. Там очень много информации, ее надо просто прорерайтить, по сути. Оригинальность 75+
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема исследования. Мы живем в мире, где каждый из нас, как бы там ни было, контактирует со СМИ. Именно от таких средств массовых информаций, как ТВ, пресса, радио и Интернет идет восприятие и видение мира людьми. Медиа, будучи единственным каналом коммуникации, который доносит информацию до людей, соединяет их с окружающим миром и является мощным инструментом в руках профессионала. С развитием медиарынка многие люди стали использовать данный инструмент с целью получения выгоды для себя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно это привело к развитию технологий чёрного PR. Тема исследования посвящена изучению чёрного PR, а именно его главной и одной из самых сильных технологий, которая называется компромат, и тому, как сильно данная PR-технология воздействует на ту или иную целевую аудиторию. В наши дни до сих пор идут споры о том, что такое «черный PR», как с ним бороться и предотвращать процесс его использования по отношению к продукту любой организации, и, с другой стороны, как правильно использовать черный PR для достижения своих целей, оставаясь незамеченным, будучи заказчиком данной технологии. Изучали черный PR многие выдающиеся научные деятели, как, например, А.Ю. Вуйма, книга которого внесла большой вклад в процесс создания данной исследовательской работы, Г.Л. Тульчинский, И.П. Боринова, Е.В. Деко, а также отраслевые политические СМИ, зарубежные СМИ и статьи электронных библиотек. Проблема использования черного PR, а, в частности, компромата достаточно часто поднимается и освещается, особенно в сфере политики. Складывающаяся ситуация обеспечивает актуальность данной исследовательской работы, которая обращает внимание на тему существования и развития компромата. Целью курсовой работы является изучение компромата и анализ его использования в разных сферах жизни, для выявления эффективности его применения в данных сферах. Задачи курсовой работы: Рассмотреть происхождение феномена и понятия компромат, его цели и составляющие. Определить роль и влияние компромата в процессе воздействия на массы. Рассмотреть примеры использования компромата в СМИ, как PR-технологию Провести исследование с целью выявления основных типов компромата и эффективность их воздействия на ту или иную сферу жизни. Объект исследования. Компромат как технология для влияния на определенную группу лиц с целью ухудшения имиджа конкретной организации или человека. Предметом исследования. Коммуникативная составляющая компрометирующей деятельности, использование компромата в разных сферах жизни. В рамках курсовой работы проанализировано появление и развитие черного PR, а именно компромата в зарубежных и российских научный библиотеках, как cyberlenika, elibrary и на таких сайтах, как http://stringer-news.com, http://www.compromat.ru/. Также было затронуто появление такого феномена и течения как макрекерство, которое развивалось с использованием компрометирующего материала. Подобное исследование в готовом и систематизированном виде не встречалось в пределах российской аналитической литературы, в связи с чем была предпринята попытка такого анализа. Во второй главе дается обобщенное представление о типах компромата, которые, предположительно, используют определенные организации или люди для проведения эффективной компрометирующей кампании. Данный вывод был сделан на основе анализа проектов в следующих сферах: - политической – скандал с участием Моникой Левински и Билла Клинтона; скандал с участием Николая Меркушкина; - экономической – на примере борьбы компании Procter&Gamble и Unilever; на примере компании ДОДО Пицца. Структура работы. Структурно данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, приложениями, списком источников и используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Компромат в СМИ.docx
2019-03-18 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана продвижения торговой марки в
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение дистанционных продаж средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика роли юмора в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование средств PR для создания информационных поводов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ренейминг – причины и методики применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы