Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Алгоритм формирования имиджа и принципы его построения
Создан заказ №6644757
28 апреля 2021

Алгоритм формирования имиджа и принципы его построения

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к расчетно-аналитической работе Расчетно-аналитическая работа выполняется письменно и обеспечивает глубокую, всестороннюю проверку усвоения изучаемого материала, поскольку требует комплекса знаний и умений студентов. В работе студент должен показать степень владения письменной р ечью, умение логично, адекватно проблеме выстраивать, составлять свой текст и излагать его, давать оценку проблеме (произведению, факту, событию и т.д.). Распределение тем расчетно-аналитической работы между студентами и консалтинг (консультирование) обучаемых по выполнению письменной работы осуществляется ведущим преподавателем. Тема работы может быть выбрана и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем. По составу и содержанию работа должна включать: титульный лист с указанием названия института и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; лист с оглавлением (планом) работы; введение; основную часть; заключение; список литературы; приложения (при необходимости). По структуре, оформлению и объему работа должна отвечать следующим требованиям: во введении (1 стр.) – обосновать актуальность темы, сформировать цель работы и пути ее достижения, коротко осветить состояние научной разработки проблемы; в основной части (5–7 стр.) – раскрыть содержание рассматриваемой темы (по отдельным вопросам (разделам, главам или параграфам)). При этом рассуждения автора должны подкрепляться конкретными фактами, цифрами, документами (на каждый из них должны быть сделаны соответствующие сноски). Важно вычленять факторы, особенности, направления, характерные черты, содержание политического процесса. Каждый вопрос (раздел, глава или параграф) должны заканчиваться выводом (логическим итогом рассуждений, умозаключением); в заключении (1 стр.) – обязательно сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы (на позиции авторов используемой литературы, источников информации и т.д.). в списке литературы – дать библиографическое описание литературы (перечислить использованные источники, в т.ч., адреса Internet). Список литературы должен содержать не менее 5 источников (монографии и научные статьи). Учебная литература не учитывается. Обязательно должны быть включены все произведения, из которых приведены цитаты. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке. В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; оформление реферата должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт – Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги – формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей по 2 см; междустрочный интервал – полуторный; абзац – с отступом первой строки 1,25 см; текст – должен быть выровнен по ширине и структурирован по главам (разделам, параграфам), сопровождаться ссылками на источники при использовании прямых (в кавычках) цитат и фрагментов опубликованных текстов, т.е. на такое использование источников должно быть явным образом указано в сносках или затекстовом списке литературы в соответствии с требованиями ГОСТа. Объем работы, в целом, не должен превышать 10–12 страниц машинописного текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Алгоритм формирования имиджа и принципы его построения.docx
2021-05-02 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария просто супер, с ней очень приятно работать.Обращайтесь к ней не пожалеете!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания информационных поводов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характерные признаки и критерии pr-технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи
Противоположностью рационального подхода к решению рекламных задач выступает эмоциональный подход, основанный на эмоциональном и импульсивном воздействии на потребителя.
Рациональный творческий подход к решению рекламной задачи в основе своей опирается на рациональную рекламу, для которой эмоциональные характеристики и отвлечения уходят на второй план. Основным преимуществом использования рекламы р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы