Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "АГРОТОРГ" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Создан заказ №8478140
10 мая 2022

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "АГРОТОРГ" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Теоретическая часть есть, ее надо доработать Практическая бОльшая часть готова, надо корректировать и писать 2.3. параграф, с возможностью переписывания параграфа 2.2. Очень важен процент оригинальности 70% антиплагиат ВУЗ Введение Глава 1. Роль рекламной деятельности коммерческой организации в современных условиях. 1.1. Роль, сущность и задачи рекламы коммерческой компании. Функции и результаты воздействия рекламы. 1.2. Классификации коммерческой рекламы. 1.3. Виды средств и носителей рекламы. Глава 2. Анализ рекламной деятельности 2. Общая характеристика компании «Пятёрочка» 2.2. Организация рекламной деятельности ООО «АГРОТОРГ» 2.3. Анализ эффективности рекламной работы ООО «АГРОТОРГ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО "АГРОТОРГ" В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.docx
2022-05-16 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства продвижения технических разработок, Интервью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Театр как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Риторика в современной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в создании положительного имиджа компании «NYX»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транспортная реклама.Применяемость и эффективность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Характеристики торговой марки
В общем смысле торговую марку принято рассматривать в качестве имени. Термина, знака, символа, рисунка, образа, цвета или их сочетания, предназначенных для того, чтобы идентифицировать товар или услугу производителя и дифференцировать их от конкурентов.
Торговая марка в системе маркетинга имеет три производные:
Под марочным названием понимается та часть торговой марки, которую можно произнести, под ...
подробнее
Основные способы образования имени
Нейминг обычно используется для формирования новых названий (имен) для компаний, их продукции, услуг, брендов. На практике каждая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора имени. От того, насколько эффективно будет решена эта задача, в значительной степени будет зависеть весь рыночный успех фирмы.
Создание эффективного имени представляет собой довольно сложную задачу, решение кото...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Характеристики торговой марки
В общем смысле торговую марку принято рассматривать в качестве имени. Термина, знака, символа, рисунка, образа, цвета или их сочетания, предназначенных для того, чтобы идентифицировать товар или услугу производителя и дифференцировать их от конкурентов.
Торговая марка в системе маркетинга имеет три производные:
Под марочным названием понимается та часть торговой марки, которую можно произнести, под ...
подробнее
Основные способы образования имени
Нейминг обычно используется для формирования новых названий (имен) для компаний, их продукции, услуг, брендов. На практике каждая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора имени. От того, насколько эффективно будет решена эта задача, в значительной степени будет зависеть весь рыночный успех фирмы.
Создание эффективного имени представляет собой довольно сложную задачу, решение кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы