Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение сайта в поисковых системах
Создан заказ №566453
21 апреля 2015

Продвижение сайта в поисковых системах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна качественно сделанная теоретическая часть, с содержанием, выводами, введением и списком литературы. Оформленная по ГОСТу со сносками и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное информационное пространство все чаще называют миром интернет-технологий. В настоящее время появляется все больше различных гаджетов и технологических установок для того, чтобы упростить жизнь человеку. И большая часть подобных новинок имеет в своей основе необходимость доступа к глобальной сети. Учитывая стремительный рост аудитории интернета, а также количество ресурсов, которые размещены в сети, становится понятно, что данная сфера будет и дальше развиваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом все большую актуальность демонстрирует приверженность знаменитой фразы Била Гейтса «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Современная экономика знаний предоставила такие условия, что практически каждое предприятие для своего успешного функционирования должно присутствовать в сети. Однако кроме коммерческих порталов и представительств различных организаций, в сети имеются и различные образовательные, познавательные и развлекательные ресурсы. И они также начинают демонстрировать монетизацию и приносить своим создателям прибыль. Требуется отметить, что в случае продвижения некоммерческого ресурса требуется в первую очередь учитывать интересы пользователей. Согласно статистическим данным агентства исследований «SEMPO» за прошедшие пять лет наибольшее значение в этом направлении приобретает так называемый «поисковый маркетинг». Причины данной тенденции довольно просты - количество ресурсов в сети постоянно растёт, а чтобы ориентироваться в этом многообразии пользователи используют поисковые системы. Большое значение роли интернет для населения и активность использования поисковых систем создают необходимость формирования маркетинговых стратегий, позволяющих поднимать сайты в результатах поиска, показываемых аудитории. И формула успеха сайта стала складываться на основе трафика посещаемости, который регулируется в большей степени именно поисковыми системами. Это обуславливает актуальность выбранной темы, являющейся частью проекта. Гипотеза дипломной работы состоит в предположении, что грамотно выстроенная программа продвижения некоммерческого сайта в поисковых системах способна в итоге привести к монетизации сайта и получению прибыли от него. То есть даже не реализуя напрямую коммерческие услуги и товары, сайт может нести полезный контент для общества, оставаясь прибыльным. Цель дипломной работы состоит в разработке стратегии продвижения сайта «» в поисковых системах. Для достижения указанной цели требуется решить ряд задач: - выделить сущностные черты сайта в качестве способа коммуникации с потребителем; - рассмотреть основы продвижения сайта в сети интернет; - выделить специфические черты методов продвижения сайта в поисковых системах; - определить начальные условия проекта; - проанализировать возможные варианты развития сайта «»; - определить стратегию для сайта «» и разработать программу его продвижения в поисковых системах. Объект исследования заключается в специфике поисковых систем как метода привлечения внешнего трафика на сайт. Предмет заключается в программе продвижения сайта «» в поисковых системах. Методологической основой для написания дипломной работы и формирования проекта послужили научные труды зарубежных и отечественных авторов, а также бизнес-литература, статьи в специализированных изданиях и ресурсы сети, посвященный вопросу SEO-оптимизации и продвижению сайтов в интернете. При решении поставленных выше задач в процессе исследования использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора, систематизации и обработки первичных данных. Основой исследования является системный, комплексный подход к решению проблем. Результатом данной работы должна стать эффективная программа продвижения в поисковых системах, сформированная для проекта сайта «» на основании проведенного исследования, его выводов и учитывающая все необходимые критерии. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Продвижение сайта в поисковых системах.docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
МИНИ-ЭССЕ "Информация И/ИЛИ коммуникация"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать сценарий клипа либо социального рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние цвета логотипа бренда на его восприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы