Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса.
Создан заказ №1361096
29 сентября 2016

Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом рекламного рынка, изменения самой структуры коммуникации и появлением множества новых форм и средств рекламы. Возникает необходимость в комплексном подходе к изучению различных видов рекламы в Интернете. В настоящее время российский и зарубежный рекламный рынок претерпевает кардинальные изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием доступа к сети Интернет и совершенствованием мобильных технологий, все большей пропускной способности существующих каналов связи число людей, пользующихся всемирной паутиной, растет с каждым днем. Также увеличивается и время, которое люди проводят в сети. Из недоступной роскоши пребывание в Интернете превращается в ежедневную, а то и ежечасную потребность. Привычные традиционные методы продвижения товаров перестают пользоваться спросом, в то время как объёмы использования современных рекламных форматов сети Интернет продолжают расти ввиду стремительного развития электронной коммерции и продаж через глобальную сеть. Традиционные средства массовой информации, следуя последним веяниям, все чаще перебираются в сетевое пространство. Следовательно, для целей обеспечения выполнения актуальных требований и задач проведение рекламных кампаний на базе сети Интернет , предъявляемых бизнесом выступает наиболее перспективным как с точки зрения большего охвата целевой аудитории– и более точного ее выделения– , так и с позиции относительно низкого уровня стоимости по сравнению с традиционными рекламными форматами. Развитие программных средств позволило создавать все более совершенные средства управления рекламой, а также эффективные инструменты для ее анализа и измерения ее результативности. Следует отметить, что бизнес-среда очень быстро пополняется новыми интернет-технологиями, увеличение предложения товаров или услуг заметно опережает рост числа покупателей в сети Интернет, актуальным вопросом становится борьба за клиентов . Хотя многие составляющие интернет-рекламы схожи с традиционными каналами продвижения, все же есть ряд особенностей, связанных в первую очередь с принципом действия всемирной сети. Ведь, в отличие от привычных СМИ, здесь пользователь выступает не только пассивным потребителем предлагаемой информации, но и принимает непосредственное участие во многих процессах. В описанных условиях интернет-реклама выступает в роли коммуникативной подсистемы, формирующей информационную связь между потребителями и субъектами предпринимательства, а также стимулирующая потребителей к покупке товаров и обеспечивающая как экономическую, так и социальную целесообразность производственной и реализационной деятельности компании. Интернет-реклама представляет собой все возможные способы размещения рекламных материалов во всемирной сети. Формат этих материалов очень разнообразен – тексты, графика, мультимедийные файлы, а также их сочетания. В результате получается большой набор инструментов, выбор которых зависит от возможностей и целей рекламодателя. Вопросы эффективности рекламной деятельности в сети Интернет рассматриваются в работах отечественных ученых .В Российской науке вопросы оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере рекламы содержатся в трудах Бариленко В.И., Егоряна Л.Б., Ильенковой Н.Д., Дейнекина Т.В., Чая В.Т., Карзаевой H.H., Поповой Л.B., Заварихина Н.М., Хорина А.Н., Шеремета А.Д. и др. В работах исследователей накоплен значительный опыт изучения вопросов аналитического обеспечения инвестиционных иинновационных проектов в области рекламной деятельности, эффективности рекламной деятельности в среде Интернет. Таким образом, актуальность темы данного исследования объясняется ее несомненной практической значимости для современной экономики и субъектов предпринимательской деятельности . Объектом исследования является рекламная деятельности коммерческой организации в сети Интернет, предметом – методы достижения максимальной эффективность рекламной деятельности коммерческой организации в сети Интернет коммерческой организации в сети Интернет . Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса. .Цель исследования определила постановку и решение следующих задач: На основе анализа научной литературы выявить сущность рекламы в Интернет, являющейся принципиально новым связующим звеном между производителем/продавцом и потребителем; описать основные форматы, типы разработки и представления интернет-рекламы; рассмотреть место интернет-магазина «Озон » на российском рынке, исследовать эффективность использования различных видов рекламы интернет-магазином «Озон»; описать особенности использования интернет-средств для имиджевой рекламы интернет-магазина «Озон»; выделить основные способы товарной рекламы в сети Интернет интернет-магазина «Озон»; определить наиболее эффективные виды торговой рекламы интернет-магазина «Озон». В качестве методов исследования были использованы: метод сплошной выборки при сборе фактологического материала, сопоставительный метод качественного и количественного анализа данных, адаптированный к материалу исследования. Структура работы определяется ее целью и поставленными в ней задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы заключается в проведении оценки эффективности интернет-рекламы, как фактора повышения эффективности и результативности бизнеса..docx
2018-06-19 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватно приняла то что заказ не требуется в исполнении, отзывчивая и понимающая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в создании брендов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ рекламы кофе (70-100 образцов)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мода как ресурс эффективности рекламной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы