Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуализация социального пространства современного общества
Создан заказ №4120335
12 июня 2019

Визуализация социального пространства современного общества

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц минимум 50% оригинальности с уклоном в арт-бизнес, готовность до 24.06
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день в социальной среде происходит большое количество перемен, которые сказываются как на индивидах, так и на всем обществе. Современная социальность определяется правилами и нормами, также традициями и обычаями, моральными ценностями. Кроме того, социальность на сегодняшний день учитывает и те правила, которые формируют для себя человек, чтобы более корректно коммуницировать с окружающими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, сегодня жизнь не представляется без разного рода технологических средств, которые применяются для формирования, воспроизведения и распространения визуальных данных. Здесь речь идёт о телевидении, интернет-пространстве и др. Эти технологические средства передают через свои каналы информацию, при помощи которых люди обмениваются социальным опытом. Качественное развитие общества сегодня напрямую обусловлено значением визуального образа. Формируются имиджи с целью привлечения внимания потенциальных покупателей, создаются бренды и компании повышают уровень своей конкурентоспособности на рынке путем продвижения товаров в рыночной среде. Таким образом, можно сказать о том, что проблема исследования явления визуализации, особенностей ее воздействия на социальный опыт является очень актуальной в современном мире, поскольку визуализация оказывает свое прямое влияние на мировосприятие людей современных людей. Объект: социальные практики и социальные представления человека в современном обществе. Предмет: опыт концептуального осмысления феномена социальных практик и его визуализация средствами визуальной рекламы. Цель: определение степени влияния визуального на формирование социальных практик в современной рекламе. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: Определить сущностные особенности визуализации как социального явления. Проанализировать теоретические подходы и концепции социальной обусловленности визуальных коммуникаций в современном обществе. Определить роль рекламы в современном социокультурном пространстве. Показать место и роль визуализации в социальном пространстве современного общества. Обосновать роль визуальной рекламы в конструировании социальных представлений. Исследовать и описать содержание влияния визуальной рекламы на формирование и воспроизведение социальных практикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Визуализация социального пространства современного общества.docx
2019-06-18 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
манипулирование сознанием в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания электронных пресс-релизов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переписать и дополнить фрагмент из курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия компании «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы