Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет
Создан заказ №8370675
18 апреля 2022

Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет 40 страниц текста а4, 14 шрифт, 1,5. Текст с введением и заключением, список литературы не менее 30 источников. титульник, 2 лист план или оглавление, 3-5 листов введения + список литературы, более 80% оригинальности 2 главы: тео ретическая и методологическая ( про предмет) Объект- образовательные организации Предмет- специфика их продвижения 1 глава про объект- 3 подпункта- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ ( что такое, виды и как важно быть представленными в интернет) 2- НАЗВАНИЕ- 3 ПОДПУНКТА- АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБР ОРГАНИЗАЦИЙ РПЩНОГО ТИПА В ИНТЕРНЕТ КОММЕРЧЕСКИЕ, ГОС И ТД Введение: 3,5 стр Актуальность моей темы ( почему сегодня важно изучать мою тему?) На 1 стр В конце либо проблема либо исследовательский вопрос Т.о. проблема исследования в том, что..с одной стороны, и с другой стороны Цель тоже подчеркнуть Объект Предмет Задачи исследования : Не более 5, отражают структуру моей работы СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ТЕМЫ, кто писал про это и тд , какие источники помогли и тд, отдельные статьи Структура работы: Введение ( актуальность, проблема и тд) Касающиеся специфики продвижения...как выяснилось, специфика продвижения заключается в том то том т
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Специфика продвижения образовательных организаций в сети Интернет .docx
2022-04-24 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теоретическая часть диплома "тело как знак в рекламном сообщении"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"эффективность рекламной кампании в Instagram"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать PR кампанию для организации (автосалон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
инновации в PR технологиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы