Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия оптовой торговли на примере ООО «НИКОМОЛ»
Создан заказ №8112692
14 февраля 2022

Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия оптовой торговли на примере ООО «НИКОМОЛ»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу в соответствии с требованиями, указанными в документе. В качестве основания можно использовать прикрепленные работы. Приложения вынести в конец работы, как указано в документе. Оригинальность не меньше 80% на антиплагиат ВУЗ.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия оптовой торговли на примере ООО «НИКОМОЛ».docx
2022-02-24 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия низких цен.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и бренд
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Увеличение конверсии сайта с помощью всплывающих окон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение маркетингового исследования на примере сети пабов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой службы на примере ПАО "ФСК ЕЭС"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вступительная речь/введение к дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы