Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия.
Создан заказ №1256687
1 июня 2016

Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных реалиях, обусловленных кризисными явлениями в экономике, выживаемость организации в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов, снижения затрат, выявления имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации хозяйствующие субъекты должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Конкурентоспособность предприятия – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей. Многоаспектность этого понятия обуславливается соответствием производимых организацией товаров и услуг требованиям рынка и конкретно потребителей не только по таким факторам, как качество, технические, экономические и эстетические характеристики, но и ввиду важности коммерческих характеристик и условий реализации, таких, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, реклама, сервис. Оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее, что будет верным решением к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Успех решения задач по определению и развитию конкурентных преимуществ, увеличению конкурентоспособности предприятия в наибольшей степени зависит от уровня проработанности методических подходов по определению и эффективному функционированию системы конкурентных преимуществ предприятия. Таким образом, актуальность темы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях. Вопрос конкурентоспособности организаций является широко обсуждаемым мировой научной общественностью на протяжении длительного периода времени. Ему посвятили свои работы: Портер М., Минцберг Г., Азоев Г.Л., Рубин Ю.Б., Юданов А.Ю., Филонович С.Р., Константинов Г.Н., Фатхутдинов Р.А., и др. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как Багиев Г.Л., Виханский О.С., Данченок Л.А., Лукичева Л.И., Любанова Т.П., Магомедов А.М., Мескон М.Х., Портер М., Поршнев А.Г., Россихина А.Е, Румянцева З.П., Саломатин И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и многие другие. Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия; изучить факторы конкурентоспособности предприятия, влияющие на формирование конкурентных преимуществ фирмы; рассмотреть методы оценки конкурентоспособности предприятия; дать организационно-экономическую характеристику ООО «Сан кафе Мозаика»; провести анализ конкурентной среды; оценить конкурентоспособность предприятия; разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия; дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «Сан кафе Мозаика». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. В процессе исследования применялись такие методы, как: сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, анкетирование), экономико-математический и статистический анализ, а также методы финансового анализа. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: труды российских и зарубежных авторов, учебно-методическая и нормативная литература, использованы материалы периодической печати, Интернет-ресурсы, данные отчетности исследуемой организации. Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Сан кафе Мозаика» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного предприятия..docx
2018-08-03 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, в обговорённый срок. Автор поддерживал связь на протяжении всего времени. 5/5!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развит. конкурен. стратегии супермаркета Виват г.Пермь
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы