Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
Создан заказ №2701050
15 февраля 2018

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Как заказчик описал требования к работе:
Организация - ООО "Лента" Введение написано, характеристика деятельности организации проведена, SWOT анализ выполнен
Фрагмент выполненной работы:
Введение С высоким уровнем конкуренции в розничной торговле маркетинг является одной из важнейших проблем бизнеса розничной торговли. Чтобы планировать маркетинговую кампанию для розничного магазина, следует рассмотреть проблемы, которые могут возникнуть в результате поведения конкурентов и потребителей. Предвидя проблемы, можно разработать более оптимизированный эффективный маркетинговый план. Одной из самых больших проблем в розничном маркетинге является конкуренция со стороны других торговых точек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто различные магазины предлагают одни и те же продукты, а отдельные магазины должны создавать маркетинговые материалы, которые убеждают потребителей покупать у них вместо конкурента. Когда розничный магазин планирует свой маркетинг, он должен работать над поиском новых и инновационных идей, которые наилучшим образом ставят свои продукты, подчеркивают выбор и убеждают клиентов в том, что цены разумны. Розничные магазины должны постоянно быть в курсе тактики и рекламных акций, используемых другими местными магазинами, чтобы оставаться конкурентоспособными на постоянно меняющемся рынке. Кроме того, в любых торговых зонах наблюдается высокий коэффициент оборачиваемости продукции, обуславливающий то, что рекламные материалы должны идти в ногу со временем. Магазины должны изменить дизайн и содержание своих веб-сайтов, циркуляров и каталогов, чтобы отразить изменения в инвентаре. Они также должны работать, чтобы информировать своих клиентов и сотрудников о новых продуктах и функциях и беспокоиться о путанице и раздражении при прекращении использования популярного продукта или изменении качества. Розничный маркетинг - это быстрый, постоянно меняющийся процесс, требующий значительных инвестиций времени и денег. Маркетинговые усилия розничных магазинов несут большой вес, т.к. призваны убедить покупателей покупать. Как маркетинговые кампании в магазине, так и вне магазинов должны идти в ногу с потребностями потребителей и говорить с их предпочтениями. Чтобы не отставать от конкурентов, розничные магазины должны оставаться на вершине своих маркетинговых усилий и рассматривать их как важную инвестицию в успех бизнеса. Нанимая специализированную маркетинговую компанию или команду, ориентированную исключительно на поддержание изменений продукта, стратегии конкурентов и отношение клиентов, розничный торговец может избежать потери бизнеса из-за низкой осведомленности. Настоящее исследование проведено в форме курсовой работы (согласно методическим указаниям), в его рамках была выбрана организация, после чего был проведен подробный анализ деятельности фирмы, ее особенностей, а также маркетинговых мероприятий. В качестве цели настоящей работы выделяется проведение анализа особенностей организации и функционирования предприятия розничной торговли ООО «Лента» В качестве задач настоящей работы рассматриваются следующие: Составить общую характеристику предприятия розничной торговли ООО «Лента»; Провести анализ рыночной среды торгового предприятия ООО «Лента»; Проанализировать товарную политику предприятия ООО «Лента» Исследовать теоретические аспекты; Сформировать, доработать проект маркетинговой деятельности для ООО «Лента» при работе на рынке СПб; Охарактеризовать действия для выбранной методики анализа; Обосновать эффективность созданного проекта. В качестве объекта исследования выбрана компания розничной торговли ООО «ЛентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного).docx
2018-02-21 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, рекомендую. Заказал курсовую по маркетингу- препод поставила пять, отлично!!! Без переделок. Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рабочие тетради + Кейсы по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коэффициенты платежеспособности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа „Анализ рынка”
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
План маркетингового исследования, спортивный маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы