Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.
Создан заказ №2208744
5 июля 2017

Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить курсовую, что нужно сделать прикреплено в файле скриншоте
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание большого количества предприятий различных форм собственности в период формирования рыночной экономики в нашей стране привело к тому, что руководителям приходиться учиться самостоятельно принимать управленческие решения. Процесс принятия управленческих решений связан с тем, что все больше и больше расширяетя количество элементов и взаимосвязь между подсистемами внутри организационной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усложнение отношений между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, которая может быть связана с так называемым человеческим фактором, преднамеренным или специальным искажением информации и т.д. Иногда определение административных решений ограничивает только варианты выбора. Такой подход обедняет содержание этой категории теории управления и не соответствует ее сущности. Решения руководства могут быть приняты в отношении любой области организации: управление персоналом, управление финансами, управление производственными процессами, в том числе управление маркетинговым сервисом. На сегодняшний день ни одна из компаний не лишена серьезных инвестиций в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расхода бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики успешная работа предприятия стала практически невозможной без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Таким образом, проблема разработки маркетинговой стратегии рано или поздно сталкивается с PepsiCo, целью которой является увеличение воздействия ее деятельности и эффективности продаж и т.д. Маркетинговая стратегия включает в себя ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и коллективно помогают достичь своих целей и занять прочную нишу в этой области. Поэтому руководство маркетинговой стратегией PepsiCo полагает, это всего лишь хорошо проведенная кампания. Однако такая ошибка поддается многим. Реклама - всего лишь один из инструментов маркетинговой стратегии. Таким образом, разработка маркетинговой стратегии в PepsiCo заключается в том, что маркетинг позволяет организации производства и маркетинга координировать интересы производителя и потребителя. Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие и стадии процесса принятия решений. 2) Изучить этапы принятия маркетинговых решений. 3) Рассмотреть определение альтернатив. 4) Дать краткую экономическую характеристику компании PepsiCo. 5) Провести анализ внешней среды компании PepsiCo. 6) Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании PepsiCo. При написании работ использовались работы таких ученых, как Виханский О. С., Балабанов И. Т., Литвак Б. Г., Уткин Е. А. и др. Объектом исследования является компания PepsiCo. Предметом исследования является процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании..docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная. Анализ сайта. Без проверки на плагиат
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы