Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3».
Создан заказ №789711
8 ноября 2015

Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3 глав. 1глава-теоретическая, 2глава-практическая, 3глава рекомендации. Работа должна проходить антиплагиат, 65-70 процентов уникальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Переход наиболее динамично развивающихся стран к открытой экономике, усложнение и интенсификация международной конкуренции наряду с процессами кооперации производства, усложнения цепочек создания стоимости, развития международных компаний и интернационализации управления ставит много новых проблем перед управленческой теорией и практикой. Изучение новейших особенностей управления компанией имеет важное значение в условиях развития деловой среды России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обслуживание клиентов является неотъемлемой часть процесса продажи товаров и услуг. От качества обслуживания в этот момент, а также последующие обращения клиента зависит степень лояльности и приверженности потребителя компании. Управление качеством сервиса - важнейшая часть управления в структуре организации, которая влияет на конкурентоспособность предприятия. Именно она помогает удерживать и привлекать новых потребителей. Применение комплексного подхода к данному процессу позволяет грамотно и с высокой эффективностью организовать процесс сервисного обслуживания. Однако в сфере промышленных предприятий наблюдается тенденция отказа от основ сервисной политики из-за отсутствия необходимых специалистов и навыков. Актуальность исследования объясняется тем фактом, что внедрение принципов сервисной службы позволит промышленному предприятию сохранить устойчивость в экономически сложное время за счет удержания клиентов. Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3». Для достижения цели требуется решить ряд задач: - определить понятие и сущность термина «бренд»; - рассмотреть процесс формирования лояльности бренду; - выделить специфику клиентского сервиса как основы лояльности компании; - предоставить характеристику ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»; - оценить конкурентную среду предприятия ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3» - проанализировать маркетинговую и сервисную деятельность ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»; - разработать предложения по формированию службы клиентского сервиса на ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3». Объект исследования – сервисная служба как основа конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования – сервисгная служба ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3». Степень изученности темы. Важно отметить, что изучение вопросов сервисной политики и лояльности привлекает большое внимание как отечественных, так и зарубежных авторов. Основы управления сервиса рассматривались в трудах Ф. Райхельда, А. Парасурамана, Л. Берри, К. Грёнрооса, У. Макдауголла, Х. Ли, Т. Левеску, Ф. Котлера, Ф. Вебстера, Р. Эбрата и др. Известнейшие в мире маркетологи Э. Райс и Дж. Траут продемонстрировали основные положения конкурентных преимуществ повышения сервисной политики для потребителей на реальных примерах. Среди отечественных авторов особо важно выделить труды М.Н. Дымшица, который развивал вопрос реализации и разработки подобных программ. Другой российский ученый, И.В. Малькова, кроме основ функционирования и формирования систем, подробно рассматривает вопрос оценки эффективности внедренных программ. Также вклад в развитие идеи внесли Н.С. Носова, С.В. Драгунов, С.А. Старов, Е.И. Макринова и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»..docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История психологии рекламы в России и за рубежом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы