Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа.
Создан заказ №229656
23 мая 2014

Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Реклама в коммуникационном процессе". Название курсовой можно дополнить и выделить более узкое направление в этой области. Методичка в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама прошла несколько этапов эволюции, на каждом из которых приобретала новые черты и новые инструменты работы. Тем не менее, все они подчинялись главным целям каждой компании-производителя (поставщика услуг) – убедить потребителя, что его товар является не только необходимым, но и лучшим для решения проблем, иметь стабильно высокие продажи, приносящие значительную прибыль и не позволяющие конкурентам отвоевать долю рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность курсовой работы заключается в том, что возможность проведения рекламной кампании в социальных сетях стала ответом на современные вызовы бизнеса. Этот инструмент сохраняет основные принципы и приемы традиционного маркетинга, но представляет их в новой, наиболее отвечающей современным вызовам, форме. Изучение способов подачи рекламной информации в социальных сетях, а также оценка эффективности такой рекламы представляет большой интерес. Вопрос применения социальных медиа в качестве площадки для продвижения товаров и услуг в последнее время изучается многими исследователями. Однако наибольшее количество трудов посвящено процессу размещения рекламы, способам продвижения, вопрос же оценки эффективности до сих пор полностью не разработан и единого подхода не существует. Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: 1. Исследовать эволюцию социальных коммуникаций для определения особенностей рекламы в них; 2. Проанализировать существующие оценки эффективности работы маркетинга в социальных медиа; 3. Выявить инструменты рекламы в социальных сетях; 4. Описать основные стратегии применения рекламы в социальных сетях; 5. Предоставить предложения по оптимизации эффективности рекламной деятельности в социальной сети. Объектом исследования является реклама в социальных сетях. Предмет заключается в оценке эффективности рекламного продвижения в социальных медиа-площадках. Гипотеза исследования: социальные сети являются новым пространством для распространения рекламной информации, которая обладает большим потенциалом, однако оценка эффективности такой рекламы затруднена отсутствием единого подхода. Теоретическая база исследования включает большой объем отечественной и зарубежной литературы, среди авторов стоит выделит следующих: А. Каушик, И.Д Фомичева, Г.А. Шаханов, Т.С, Садыгова, А. Диего, Л. Вебер и другие. Методологические принципы, которые были применены в ходе исследования были определены поставленной целью и соответсвуют общенаучным методам: – формализация (позволил рассмотреть изучаемые феномен рекламы в социальных сетях путем отражения история становления канала коммуникации, его структуры, форм подачи информации); - дедукция (была применена в связи с необходимостью на основании общей теории вывести частные выводы), - индукция (данный метод позволяет полученные частные выводы обобщить и распространить на все рекламные компании в социальных медиа). Для решения поставленных целей и задач, исследование в работе разделено на две части основные части. В первой части представлены теоретическая сущность социальных коммуникаций. Вторая посвящена анализу сложившихся методик оценки эффективности рекламы в сети и формулировке предложений по улучшению отдачи от продвижения в социальных медиа. Проведенный анализ теоретических основ в совокупности с рассмотрением примеров позволяет оценить эффективность и перспективы рекламирования в данном направлении и определить наилучшие практики в зависимости от поставленных целей. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа..docx
2020-01-18 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить контрольную работу по основам проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
бренд менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Звуковое сопровождение рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по Разработке и продвижению digital проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМА. мне нужно исправить вот эту курсовую.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы