Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические методы воздействия в рекламе и связях с общественностью
Создан заказ №1340457
16 сентября 2016

Психологические методы воздействия в рекламе и связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. В конце 19 века и в начале 20 века изучение рекламы получает импульс к развитию. Это вызвано рядом объективных причин. Прежде всего, тем, что рекламное воздействие проявляется в новых, специфических формах, свойственных эволюции человеческого сознания. Особенно актуален символизм, заложенный в современной рекламе. Неоспоримо, велика роль символа в истории человечества в целом, и в жизни отдельной личности в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К. Юнг называл символ «мостом, ведущим ко всем величайшим достижениям человеческого духа». М. Элиаде отмечал первостепенную роль символа в мышлении, как для архаического общества, так и для любого традиционного общества. А.Ф. Лосев считал, что «утверждал человека вечности». Рене Генон дал символике следующую оценку: «Символика есть наилучший способ научения истинам высшего порядка… Необходимо понять реальное значение традиционных символов, возвратить им всю глубину и интеллектуальную значимость». Важно отметить, что символ, являясь функцией человеческого сознания, выражает наиболее глубокие закономерности психики. Поэтому неизменно актуальными остаются научные исследования смыслов символизации, в основе которых лежит попытка понять и расшифровать структуру человеческой психики. Особая роль отведена рекламному символу, который отражает в определенной степени скрытую абсолютную реальность и систему абсолютных идеалов, а рациональное сопрягает с более высокими формами отражения. Таким образом, символ как связующее звено между поколениями является вместилищем духовных пластов культуры и центральным образованием комплекса знаково-языковых выражений, языковых конвенций и систем. Поэтому он никогда не теряет своей глубины и практического значения. Рассматривая особенности скрытых символов и их смысла важно определить степень их воздействия на психику человека, выявляя методы манипулирования. Степень разработанности. Изучением символа и проблемой символизации начали заниматься исследователи, начиная с архаической эпохи (VII-VI вв. до н.э.), когда символизм выделяется в мифологических повествованиях, основополагающих для развития человеческой мысли в целом, и греческой в частности. Открытием через символ фундаментальных принципов устройства мироздания уже тогда занимались такие философы как Фалес, Анаксагор, Анаксимандр. Пифагор выбирал символику в качестве методологии, а великие философы Платон и Аристотель делали акцент на философию символа. В контексте рекламы и рекламного влияния символов, скрытых видов манипулирования сознанием человека, изучения начались сравнительно недавно, начиная с середины 20 века. В настоящее время не существует общепризнанной, единой концеппции психологического влияния рекламы на сознание человека, в которой бы четко была определена структура символа, его функции и формы. На современном этапе, несомненно, важным и актуальным является акцентирование в исследовании внимания на роли символа в сознании современного общества, изучение и анализ тех форм, которые принял рекламный символ в современной культуре, а также в футурологическом аспекте. Целью, данного исследования является определение основных методов и последствий психологического влияния рекламы и связей с общественностью на сознание человека. Задачи исследования: 1.Определить предпосылки возникновения и развития рекламного символизма и бренда. 2.Концептуализировать категорию реклама и связи с общественностью. 3.Определить основные группы формирования рекламных символов. 4.Провести сравнительный анализ различных методов и технологий психологического манипулирования в рекламе. 5.Выявить роль рекламной символики в моделировании сознания современного российского общества. 6.Охарактеризовать специфику современной коммерческой символики. Объектом исследования выступает реклама как специфическая форма психологического воздействия на сознание современного человека. Предметом данной работы является методы и технологии манипулирования в рекламе и связях с общественностью. Практическая значимость работы. Проведенное исследование, его результаты и материалы могут найти применение при разработке и чтении курсов по дисциплине: «Психология», а также – спецкурсов по выбору или отдельных лекций и семинаров. Кроме того, они могут быть полезны при разработке бренд-символики для общественных и корпоративных институтов. Методы исследования, примененные в данной работе: 1. Сравнительный и критический анализ. 2. Диалектический метод. 3.Обобщение как процесс установления общих особенностей исследуемого предмета. 4. Аналогия. 5.Системный подход - всестороннее описание и исследование выбранного объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Психологические методы воздействия в рекламе и связях с общественностью.docx
2020-05-12 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена качественно и в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо Автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические средства воздействия в массовой коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ применения нативной рекламы в российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере организации)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-объекты как средство сздания имиджа города Екатеринбурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы