Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возникновение и развитие PR в Европе
Создан заказ №927420
14 января 2016

Возникновение и развитие PR в Европе

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования, предъявляемые преподавателем: 1. Высокий процент оригинальности текста 2. Минимальное количество цитирования (а лучше вообще без него) 3. Соблюдение структуры вводной части (актуальность темы исследования, причины выбора темы, ее значения для дальнейшего науч. исследования). Так же должны быть обозначены ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 4. должна быть Методологическая база исследования, Теоретическая база исслед., научная новизна исследов., Структура работы. 5.В заключении обязательно - итоговые выводы по результатам исследования. Также соблюдение требований в метод. указаниях и рекомендациях по выполнению курсовой, прикрепленные к заказу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов. Во всем мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая или политическая структура. PR прочно вошли в жизнь современного общества, оказывают на него воздействие. Понятие «связи с общественностью» или Pablic relations не получило однозначной интерпретации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Один из родоначальников связей с общественностью, Эдвард Бернейз, давал следующее определение. В идеале - это созидательная сила, с помощью которой предоставляется информация об интересных людях и событиях, в результате чего повышается интерес к основным и важным вопросам жизни, к социальной, экономической и политической жизни общества. Он также определяет связи с общественностью как область действий, которая призвана заниматься взаимодействиями между личностью, группой, идеей, или другой единицей общественности, от которой она зависит. Согласно определению А.Н. Чумикова, связи с общественностью представляют собой систему информационно-аналитических, и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри определенного проекта. Таким образом, каждый исследователь вкладывает свой смысл в данное понятие. Также по-разному осуществляется подход к PR в Европе и США. Поэтому важно разобраться: в чем суть PR в Европе, выявить истоки его возникновения. Особенно актуальным становится изучение истории связей с общественностью. Во-первых, история возникновения PR дает возможность более глубокого понимания современности, сильных и слабых сторон данной деятельности. Погружаясь в историю, можно обнаружить интересные идеи и креативные решения предшественников в данной сфере деятельности. Во-вторых, экскурс в историю PR позволяет соприкоснуться с культурой, экономикой, политикой и даже искусством изучаемых стран или групп стран, что дает творческие возможности для профессионала. В-третьих, изучение предыстории и истории PR позволяет глубже понять современное состояние связей с общественностью и найти ответы на вопросы современности, почему они сформировались именно так, а не иначе. Достаточно хорошо изучено возникновение PR в США, но вопросам возникновения данного вида деятельности в Европе посвящено не так много работ. Некоторыми учеными высказывается факт, что PR появились впервые в США, но однако, есть все основания полагать, что они ведут свое начало из древности, европейской истории, ее различных форм коммуникации, под которую была подведена философская база. Цель данной работы – показать условия возникновения PR в Европе, выделить основную его специфику. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - выявить зачатки PR: от древности до Нового времени; - показать развитие связей с общественностью в XIX веке; - рассмотреть развитие PR в ХХ в. в Европе; - обосновать новейшее понимание PR и вклад европейской науки. Объектом исследования является история развития PR. Предметом исследования является история возникновения PR в Европе. В работе были использованы такие методы, как анализ, синтез, сравнение, логический, диалектический. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Возникновение и развитие PR в Европе.docx
2016-01-20 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошла к выполнению задачи. Отличная работа за очень короткий срок! большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы манипулирования в аудиовизуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска. Европа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламы на спортивных мероприятиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы