Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния POS материалов на процесс принятия совершения покупки товаров в розничных торговых предпр
Создан заказ №7712930
21 ноября 2021

Исследование влияния POS материалов на процесс принятия совершения покупки товаров в розничных торговых предпр

Как заказчик описал требования к работе:
план курсовой работы Введение 1 Теоретические аспекты применения рекламных продуктов в розничных товговых предприятиях 1.1 Сущность и назначение POS-материалов 1.2 Виды и классификация POS-материалов 1.3 Основные требования к применению POS-материалов в розничных торговых предприятиях 2 Исследование применения POSматериалов для продвижения товаров/услуг в розничном торговом предприятии 2.1 Характеристика розничного товгового предприятия 2.2 Характеристика сегментов рынка розничного торгововго предприятия 2.3 Исследование применения POS-материалов в торзничном торговом предприятии 3 Предложения по совершенствованию применения POS-материалов в розничном торговом предприятии Заключение Список источников литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Исследование влияния POS материалов на процесс принятия совершения покупки товаров в розничных торговых предпр.docx
2021-11-27 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. За работу получила отлично отлично. Все требования учтены, работа выполнена в срок!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по Интернет-маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка общественного питания г. Владивостока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговому исследованию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
Принятие подобного рода решения неизбежно связано с необходимостью подготовки, планирования и организации участия компании-экспонента в ярмарке или выставке. Однако, прежде чем приступить к подготовке, необходимо четко ответить на следующие вопросы:
Ответ на все эти вопросы лежит в основе принятия обоснованного управленческого решения, по итогам которого уже могут реализовываться какие-либо практич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы