Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Агрессивный контент в медиа: типы, причины появления, направления противодействия.
Создан заказ №7710614
20 ноября 2021

Агрессивный контент в медиа: типы, причины появления, направления противодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе: оригинальность не менее 55%, три части - теоретическая, анализ, рекомендации и обоснование их эффективности. Оформление: · Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 15 мм. · Шрифт - «Times New Roman», кегль (размер) – 14. · Междустр очный интервал - 1,5. · Интервал между словами - один знак. · Абзацный отступ - 1,25 см (должен быть одинаковым во всей работе; не допускается абзацное членение с помощью дополнительного интервала). · Выравнивание - по ширине. Нумерация страниц - внизу по центру страницы (нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной; страницы обозначается арабской цифрой без кавычек, отточий и дефисов). В тексте допускается использование только общепринятых сокращений слов. 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основная часть (главы, параграфы). 5. Заключение. 6. Список использованных источников. 7. Приложение (если есть).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Агрессивный контент в медиа: типы, причины появления, направления противодействия..docx
2021-11-26 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по проектной деятельности .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические приемы в креативной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
11. Кросс-культурный анализ рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы