Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Создан заказ №480626
3 марта 2015

Особенности разработки коммуникационной платформы бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы должен составлять 30 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шри фт Times New Ro-man № 14. Оригинальность 60-70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе, в особенности в современной бизнес-среде, всё большую популярность набирает понятие «брендинг».Данное понятие характеризует общую стратегию предприятия, направленную на повышение уровня общественного интереса к какому-либо продукту, услуге, либо к масштабному мероприятию. Также стоит упомянуть о том, что в течение последних лет, в отечественном и зарубежном лексиконе всё активнее употребляются понятия «бренд» и «брендинг». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство из образованных и социально активных людей не раз слышали данные термины и активно их применяют. Данные понятия имеет достаточно древнее происхождение. В изначальном виде образовалось существительное, которое с течением времени приобретало глагольное значение. «Брендироватъ» - понятие которое означает активный процесс повышения ценности товара, либо услуги. Таким образом, брендинг добавляет фактическую или же мнимую ценность продукту. Интересным же фактом, что во все временна слово «бренд» было неразрывно связанно с обществом. К примеру во времена викингов, данное понятие означало клеймить скот, а это являлось в свою очередь, гарантом качества. Независимо от того, что за бренд создаётся - продукт, услуга, компания, личность, события или же искусство, субъект предпринимает активные действия по построению эффективной коммуникационной платформы, которая создаст достаточную базу для внедрения и продвижения бренда. Целью написания курсовой работы, является объективное раскрытие теоретических и практических особенностей коммуникационной платформы бренда. Исходя из цели, следует вывести следующие задачи: - рассмотрение общих понятий коммуникационных платформ и основ брендинга; - анализ практической ситуации с применением оптимальной коммуникационной платформы при продвижение товаров, услуг, либо мероприятий; - оценка перспектив направления брендинга; - исследование оптимального подбора и коммуникационных платформ для осуществления эффективного брендинга. Объектом курсовой работы является коммуникационная платформа, как основа функционирования и продвижения бренда в общественные массы. Предметом исследования в курсовой работе выступают особенности коммуникационной платформы бренда . Научная новизна представленной курсовой работы состоит в новом рассмотрение теоретической и практической базы по исследуемой тематике. В работе были использованы такие научные методы как метод идентификации качества в общей системе производства, аналитический, информационный, эмпирический, метод сбора и обработки данных, раскрытие существующих закономерностей между качеством и конечным продуктом, познавательный синтез. В курсовой работе выделяются следующие структурные элементы: введение, три главы ( теория, практика, рекомендации по оптимизации процесса брендинга и его коммуникационной платформы), которые детально раскрывают предмет и объект исследования и отражают видение автором особенностей коммуникационной платформы бренда, заключение автора по проблемной тематике, а также список использованных в работе источников литературы, которые были рассмотрены в рамках данного научного материала. Работа содержит 30 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда .docx
2021-02-23 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Понравилось работать с автором , отвечал вовремя , был вежлив , курсовой довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репрезентация концепта экология в российской социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение брендов женской одежды в интeрнeтe
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление регионального рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы