Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы.
Создан заказ №1115095
17 апреля 2016

Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы.

Как заказчик описал требования к работе:
Если надо, то отредактируйте план. Я написала список литературы. Можно добавлять и другие книжки какие найдете + интернет сайты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы отмечается рост внимания научной и деловой общественности к проблеме формирования положительной репутации организаций самых разных сфер деятельности. Так, в коммерческой среде положительная репутация становится залогом устойчивого экономического развития, превращается в конкурентное преимущество на рынке. Более того, глобальное исследование компании «Interbrand» продемонстрировало, что неосязаемая ценность бренда как элемента репутации может составлять до 70% рыночной капитализации компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не меньшую важность представляет репутация и в сфере социальной деятельности, и в политике. Благодаря развитию общественных взаимоотношений репутация стала восприниматься как один из наиболее ценных активов любой организации. Вследствие этого вопрос формирования репутации в настоящее время вызывает всё больший интерес у таких специалистов, как политологи, социологи, маркетологи, психологи и, конечно, специалистов по связям с общественностью. Однако при высокой доле внимания к данному феномену, его значение и подходы к сущности отличаются большой вариативностью и неоднозначностью. Кроме того, процесс формирования положительной и устойчивой репутации отягчается тем фактом, что по мнению российских и зарубежных экспертов в современном обществе бытует «кризис доверия»: взаимное недоверие бизнеса и власти, недоверие людей друг к другу, к общественным и социальным структурам. В полной мере такой кризис доверия отражается и на восприятии политических структур, что в условиях сильнейшего за текущее столетие геополитического противостояния России и стран Запада, представляет повышенную актуальность исследованию репутации и вклада в нее работы пресс-службы такой политической структуры, как Министерство иностранных дел России (МИД РФ). Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы. Поставленная цель ставит перед автором работы необходимость выполнения следующих задач: - выделение сущности и значения понятия «репутации»; - изучение процесса формирования репутации; - определение специфики формирования репутации организации; - рассмотреть основные подходы к пониманию работы пресс-службы; - проанализировать процесс организации работы пресс-службы; - выявить основные направления деятельности пресс-службы; - предоставить обзор работы пресс-службы МИД РФ; - выделить каналы коммуникации, используемые пресс-службой МИД России; - проанализировать значение деятельности работы пресс-службы МИД РФ для формирования репутации среди зарубежной аудитории. Объект исследования данной курсовой работы – репутация как важный объект работы любой организации. Предмет исследования – работа пресс-службу МИД России в формировании репутации министерства. Степень изученности темы. Проблема роли работы пресс-службы в процессе формирования репутации в современной исследовательской и научной литературе изучена достаточно слабо. Связано это как с тем фактом, что в современных связях с общественностью так и не завершился процесс формирования единого понятийного аппарата, а следовательно нет и технологизации этапов формирования и управления репутацией. Кроме того, большая часть литературы рассматривать лишь отдельные стороны изучаемого феномена. Так, за последнее десятилетие были достигнуты большие успехи в изучении репутации в качестве нематериального актива или обязательства организации. В этом направлении вели свои исследования такие зарубежные авторы, как например Ting H.-I., Siano A., Kitchen P., Confetto M. Большое количество трудов посвящено и структуре репутации, а также ее экономической значимости (Boyd B., Bergh D., Ketchen D. Jr., Rindova V., Petkova A., Kotha S., Журавлева Т.А., Грекова Г.И., Савина Т.С. и другие). В них утверждается, что нематериальные ресурсы, такие как корпоративная репутация, в значительной мере обуславливают разницу в эффективности между организациями, поскольку являются весьма редким, сложным с социологической точки зрения явлением, которое трудно скопировать или превратить в товар Управление репутацией в трудах специалистов обычно основано на предположении, что она положительно влияет на конкурентоспособность компании – такой позиции придерживаются Методы управления и оценка деловой репутации Ю.К. Ким, Х.П. Харчилава, Е.С. Серочудинов и В.В. Дежнева, а также многие другие отечественные авторы. Важность репутации для организаций - известный факт, но в основе трудов и многочисленных исследований вопрос именно практической работы пресс-служб почти не рассматривается, что еще раз актуализирует необходимость изучения данного вопроса. Теоретической базой исследования служат многочисленная научная и учебная литература по рассматриваемой теме из таких отраслей как маркетинг, связи с общественностью, массовые коммуникации. Кроме того использовались научные статьи из периодических профильных изданий и ресурсы сети интернет. Эмпирическую базу исследования составили данные о работе пресс-службы МИД России, отчеты организации и образцы материалов, которые позволяют оценивать активность работы над репутацией структуры. Методология исследования. В рамках данной работы использовались такие методы, как методы общенаучного анализа, институциональный метод, сравнительный анализ, структурно-функционалистский метод, системный подход. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в изучении специфику формирования репутации МИД посредством работы его пресс-службы..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Консалтинг в связях с общественностью. Тема: Кадровый консалтинг
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практические технологии фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение Информатики в Рекламе.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания и развития бренда для мужчин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-объекты как средство сздания имиджа города Екатеринбурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура поп-арта, потребление и американская реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема восприятия рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы