Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Типы блогов в пространстве новых медиа
Создан заказ №4521551
1 января 2020

Типы блогов в пространстве новых медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Термин «новые медиа» начали применять в значении интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличия «новых медиа» от традиционных. Согласно выводу М. С. Будолак: «Новые медиа — это новый вид онлайн СМИ, где любой пользователь сети Интернет, не обладающий навыками программирования, может участвовать в процессе создания, хранения и распространения социально значимой информации, имеющей периодический характер и адресованной широкой общественности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В своей статье исследователь последовательно доказывает, что функции, которые выполняют традиционные СМИ, присущи и социальным СМИ. Блоги сегодня набирают все большую популярность и идут по пути активного развития. К примеру, эту мысль подтверждает исследование, опубликованное 18 мая 2017 года международным коммуникационным агентством PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR: «Один из главных выводов исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z (14-17 лет) практически по всем категориям. Если поколение Y (18-35) информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес еще продолжает искать в обычном интернет-поиске, то поколение Z по этим темам переехало на YouTube. Что важно – даже новости центениалы узнают на YouTube (46%). Миллениалы тоже не отстают от трендов: 40% опрошенных предпочитают получать новости на YouTube, здесь же они смотрят развлекательный контент (49%) и видео о технологиях (45%)». Не только исследователи говорят об огромном влиянии блогов на современную аудиторию. Количество людей, предпочитающих читать бумажную прессу, с каждым годом сокращается. В то же время в последние годы численность блогов в глобальной сети заметно выросло. Количество информации, получаемой из блогосферы, составляет конкуренцию традиционной журналистике. Однако, несмотря на всю популярность блогов среди массовой аудитории, их типология, на данный момент, не изучена в полной мере, поэтому тема исследовательской работы актуальна. Степень изученности исследования. Интернет-журналистика в системе массовых коммуникаций – этот вопрос рассматривается в научно-учебных трудах А.А. Калмыкова и Л.А. Кохановой, С.Г. Машковой, М.М. Лукиной и И.Д. Фомичевой, а также в пособиях А. Амзина. Различным аспектам жанрообразования в сетевых СМИ посвящены работы Е.М. Пак. При рассмотрении темы, связанной с работой журналиста в условиях конвергенции и мультимедиатизации контента, используются труды таких ученых, как Г.П. Бакулев, Е.А. Баранова, Е.Л. Вартанова, Я.Н. Засурский, А.Г. Качкаева, а также работы зарубежных медиаисследователей: М. Бриггса, А. Гранта, Г. Дженкинса, М. Люки, Р. Мейера, С. Куина, Д. Фишера, Дж. Уилкинсона. Объект исследовательской работы – блоги как тип новых медиа. Предмет исследовательской работы – типологические характеристики блогов. Цель исследовательской работы – определить характеристики, присущие блогу как типу новых медиа, и дать им типологическую характеристику. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть сущностные характеристики новых медиа; – определить способы продвижения новых медиа; – охарактеризовать специфику блогов в пространстве новых медиа; – проанализировать классификацую блогов в пространстве новых медиа – дать характеристику видеоблогам как новым медиа. Теоретико-методологическую базу исследовательской работы составили труды на тему истории и развития новых медиа (М. Маклюэн «Внешние расширения человека», Н. Больц «Азбука медиа», Н. Луман «Реальность масмедиа»). Также для подготовки теоретического материала были использованы работы культурологов, социологов и других исследователей новых медиа (Е. Лапина-Катарасюк «Интерактивный город: сетевое сообщество и публичные пространства мегаполиса», Гатов. В. «Новая сетевая реальность», Панченко Е. «Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля»). Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в учебном процессе при изучении современных масс-медиа, а также при создании видеоблога, чтобы определить его тип и место в системе. Структура работы. Иследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Типы блогов в пространстве новых медиа .docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по книге Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
перевести текст в научно публицистический
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные процессы периода выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности маркетинга и Pr для коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация pr-компании на рынке женских аксессуаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы