Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — изучить функционирование гипертекста в PR на примере фильмов ужасов.
Создан заказ №3168692
7 сентября 2018

Цель исследования — изучить функционирование гипертекста в PR на примере фильмов ужасов.

Как заказчик описал требования к работе:
оформить курсовую по всем правилам изменить стиль текста список литературы можно написать от балды тема курсовой странная, выбирала ее не я если сможете дополнить будет отлично
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая работа посвящена изучению гипертекста в PR на примере фильмов ужасов. Результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам. Актуальность данного исследования обусловлена интересом современной науки к изучению гипертекста. Обращение к нему ученых из различных областей объясняется тем, что в последнее время создается значительное количество гипертекстовых систем, развивается всемирная сеть Интернет, письменный текст все больше и больше представляется на электронных носителях информации в виде электронного гипертекста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако при этом необходимо понимание, что в современных условиях гипертекст функционирует не только, к примеру, в лингвистике и информатике, но и в PR и кинематографе. В связи с этим возникает необходимость его более детального изучения в этом контексте. Цель исследования — изучить функционирование гипертекста в PR на примере фильмов ужасов. Исходя из поставленной цели, мы определили следующие задачи исследования: рассмотреть понятие гипертекста и его особенности; проанализировать гипертекст, символы и ассоциации в фильмах ужасов; изучить фильмы ужасов как особый жанр кинематографа; выявить и проанализировать примеры гипертекста в фильмах ужасов. Объект исследования: фильмы ужасов в PR. Предмет исследования: примеры гипертекста в PR на основе фильмов ужасовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования — изучить функционирование гипертекста в PR на примере фильмов ужасов..docx
2018-12-09 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполнение работы раньше указанного срока! Всё подошло, никаких коррективов и замечаний, буду обращаться еще! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная политика в сфере общественного питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление общественным мнением и имидж страны
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые основы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии медиапланирования рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подготовка и проведение тендера на закупку PR-услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы