Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление общественным мнением и имидж страны
Создан заказ №4307098
30 октября 2019

Управление общественным мнением и имидж страны

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать определение общественного мнения, с помощью чего происходит управление общественным мнением, как менялось управление общественным мнением с годами и как оно происходит сейчас в эпоху глобализации. Те же пункты нужно учесть и про рассмотрении формирования имиджа страны: как п роисходило формирование раньше, как происходит сейчас, с помощью каких инструментов и тд.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общественное мнение является одной из важных тем, изучаемых в современной науке. Необходимость влиять на общественное мнение ощущается многими структурами - от СМИ до политиков. На самом деле с понятием «общественное мнение» люди так или иначе сталкиваются практически ежедневно. Он изучает социологию, политологию, общественное мнение упоминается и говорит от его имени. Общественное мнение становится некой общественной организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе концепция используется очень широко и фактически уже потеряла свои социологические корни. На современном этапе существует множество определений понятия «общественное мнение», оно было изучено рядом ученых, которые рассматривали это явление с точки зрения различных научных концепций и подходов. Общественное мнение рассматривалось в контексте изучения вопросов манипулятивного воздействия, развития PR-технологий, развития СМИ и др. Средства массовой информации являются одной из областей, в которых общественное мнение рассматривается в качестве основы для их успешного развития в связи с тем, что средства массовой информации каким-то образом влияют на них, формируя благоприятную позицию для читателя или зрителя. На протяжении всего своего развития СМИ становились все более сложными и важными, особенно в формировании общественного мнения. Современные средства массовой информации очень разнообразны и включают печатные и электронные публикации, видео, телевидение, Интернет и т. Д. Все они так или иначе влияют на сознание личности и общественное мнение, формируя представление, в том числе и о человеке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Управление общественным мнением и имидж страны.docx
2020-01-24 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана с ошибками. В тексте указаны художники(фамилии) , когда на самом деле это певцы. За работу получила 3. Заплатила такие деньги просто вникуда

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика компонентов пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности торгово-производственной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
построение брендов в сфере Fashion и его продвижение в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цветовосприятие в дизайне рекламных плакатов
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Надувательская реклама.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Медианосители глазами потребителей
В общем смысле под медианосителями в системе маркетинга понимаются конкретные единицы медиаканалов, непосредственно в которых и происходит размещение рекламного обращения. Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций. Основной целью их использования выступает донесение рекламного ...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Медианосители глазами потребителей
В общем смысле под медианосителями в системе маркетинга понимаются конкретные единицы медиаканалов, непосредственно в которых и происходит размещение рекламного обращения. Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций. Основной целью их использования выступает донесение рекламного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы