Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности.
Создан заказ №2806043
22 марта 2018

Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна быть исключительно о рекламе (не путать с маркетингом) на примере любого барбершопа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама используется как результативное средство продвижения продукции и услуг во всех отраслях. Компании используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Типичная черта рекламного рынка в Российской Федерации заключается в его динамике. Реклама в условиях рынка в настойчивом плане навязывает аудитории свои ценности, в активном плане определяя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные приоритеты ее заказчиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях развития рыночных отношений и роста насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа имеет новую значимость, отлична характерными чертами, принятие которых, дает возможность активизировать процесс продажи, оптимизировать процесс обслуживания клиентов в результате «информационной поддержки» его важнейших составляющих. При поставленной организации реклама очень результативна и способствует четкой реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама приносила плоды, необходимо разработать стратегию рекламной компании. Весомая часть российских владельцев и управляющих компаний склонны использовать единичные рекламные акции. Часто они прибегают к ним в редких случаях как к «скорой помощи» и ждут незамедлительных положительных итогов. Особенной чертой современной рекламы является определение её новейшей роли в итоге внедрения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Реклама преподносит сведения о новой и улучшенной продукции и информирует, как пользоваться данными навыками. Она дает возможность сравнивать товары и продукты и их особенности, давая людям возможность выносить решение о покупке, уже являясь информированным. Реклама является отражением основных тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления. Экономическая эффективность деятельности организаций в современных рыночных отношениях является основополагающей экономической проблемой. Тема настоящей работы - Совершенствование управления рекламной деятельностью на примере ООО «Барбершоп». Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности. Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Барбершоп». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности; - провести анализ финансово- экономической эффективности рекламной деятельности на примере ООО «Барбершоп»; - определить проблемы и пути совершенствования рекламной деятельности организации на примере ООО «Барбершоп». Объектом исследования работы является ООО «Барбершоп». Предмет исследования - процесс организации рекламной деятельности в ООО «Барбершоп». Методологическую основу выпускной квалификационной работы составляет диалектический подход к исследованию процессов и закономерностей развития разных сторон рекламной деятельности на основе применения важнейших концептуальных положений рыночной экономики. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили: основные экономические показатели ООО «Барбершоп» за 2015 – 2017 гг. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили теории и концепции, изложенные в работах следующих ученых и экономистов: Мурашко Н.И., Одегов Ю.Г., Журавлев П.В., Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шакурин В.Г. и других. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности..docx
2019-10-21 01:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный! Все четко, претензий от научного практически не было, недочеты сразу же исправлялись!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной проектной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный бренд: особенности создания и продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
имплицитные способы выражения табуированных смыслов в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии продвижения контент проектов в онлайн среде
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы