Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев.
Создан заказ №1681603
18 января 2017

Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев. Развитие информационного общества привело к переосмыслению процедур управления информацией, в том числе и коммуникационными процессами. Управление коммуникациями становится актуальным и для музеев. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявление роли коммуникации как процесса передачи и осмысления информации в музее привело к формированию нового понятия музейной коммуникации, что соответствует переменам, происходящим и в обществе, и в научном познании. Современные музеи, играя значительную роль в сфере культуры и образования, привлекают к участию в музейной деятельности различные категории посетителей. Отражая культурные ориентиры общества, музей стремится к широкому взаимодействию с публикой, выступая центром духовного и нравственного воспитания, неким форпостом в деле изучения, сохранения, трансляции социальной информации и опыта. В то же время, учитывая информационный и сетевой характер современного общества, музеи выполняют не только функцию хранения и трансляции культурного наследия, но и коммуникативную функцию. Таким образом, роль и значение музея в последнее десятилетие трансформировалась: современный музей все больше ориентируется не на создание экспозиций для абстрактного посетителя, а развивает комплексные программы для разных и весьма конкретных целевых аудиторий. Современный коммуникативный подход к деятельности музеев в корне отличается от традиционного, вследствие того, что современные музеи находятся в состоянии постоянного поиска, совершенствования традиционных форм работы, а также быстрого реагирования и внедрения инновационных информационных технологий. Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность и высокую практическую значимость исследования и обобщения информационных стратегий в современной музейной практике. Степень разработанности проблемы. В последние годы проблемы информационного продвижения, управления коммуникациями и деятельность по связям с общественностью современного музея все чаще становится объектом научного осмысления. В нашей стране появляются многочисленные исследовательские работы, диссертации, монографии, посвященные данной проблематике. Так, к примеру, понятие и сущность музейной коммуникации анализируется такими авторами, как Ю.Э. Комлев, Е.И. Доровенчик, Н.Г. Самарина, Е.Г. Калугина. Роль и значение музея в современном информационном обществе и его трансформация в эпоху глобализации и информатизации исследованы в работах А.В. Суворовой, Л.С. Именновой, М.Г. Аверкиным, Е.Б. Медведевой. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой. Целью настоящего исследования является анализ и обобщение информационных стратегий современного музея. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: исследовать эволюционное развитие музея в контексте информационного общества; рассмотреть функционирование музея как субъекта информационной деятельности; охарактеризовать стратегии коммуникационных процессов современного музея; рассмотреть практические аспекты информационного продвижения современных музеев на примере конкретных кейсов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме изучения информационных стратегий современного музея обусловлена тем, что разворачивающиеся сегодня процессы глобализации и информатизации общества активно влияют на формирование и развитие деятельности музеев..docx
2017-01-28 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы подготовки и проведения рекламной компании
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели продвижения интернет-площадки, ее возможности в анализе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речь, аннотация и презентация к дипломной работе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мне нужен диплом на тему «продюсирование экспертов в инстаграм»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужно написать несколько параграфов к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы