Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика
Создан заказ №3653808
19 февраля 2019

Учебная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Сбор информации для анализа, мониторинг сайтов вузов, анализ данных. 8 ВУЗов (3 зарубежных), страна - Узбекистан Ставцева А.П., выполнить индивидуальное задание
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение практики с целью закрепления знаний, полученных в теоретических общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, и сбора, обработки и оформления материалов было связано с выполнением методических рекомендаций по написанию отчета, а также с индивидуальным заданием. Целью практики является ознакомление с процессом получения высшего профессионального образования по направлению «Рекламы и связей с общественностью» как бакалавриата, так и магистратуры, изучение методики получения профессионального высшего образования в 8 исследуемых ВУЗах, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях работы конкретных образовательных субъектах, получение навыков самостоятельной работы в области профессионального обучения. Кроме того, целью практики является сбор и обработка учетной, аналитической информации субъекта исследования для написания отчета на избранную тему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели в ходе практики необходимо решить следующие задачи: закрепить теоретические знания; изучить и обобщить информацию о специфике и особенностях образовательного процесса п направлению «Рекламы и своей с общественностью»; рассмотреть аспекты бенчмаркинга в сфере образовательных услуг по заданному направления обучения; проанализировать информацию, сформулировав выводы по результатам анализа; осуществить сбор материалов и обработку практической информации, необходимой для написания отчета. В процессе исследования были изучены теоретические положения, специфика получения высшего образования по направлению «Рекламы и связей с общественностью» в исследуемых ВУЗах. Объектами исследования выступили исследуемые ВУЗыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Учебная практика.docx
2019-03-04 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Анна, спасибо Вам за работу. Обратилась к Анне за помощью. Хочу сказать, что не самый дорогой у нее вариант, но достаточно оперативно сработала. Ставлю 4-ку ей за работу. Она знает почему. Но в целом выручила меня, молодец.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по предмету "позиционирование и брендинг"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламно-информационного сайта компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Исследование и разработка формата и контента для соцсетей ВУЗа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ клиентского опыта пользователей компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по рекламе спо
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы