Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе.
Создан заказ №1487130
18 ноября 2016

Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Магистерская курсовая работа по имиджелогии. Объём где-то 20-25 страниц, вторая глава практическая, в которой нужно рассмотреть-проанализировать созданный миф компании, желательно из сферы моды или дизайна. Процент оригинальности средний 70-75%. Книги в основном использовать просили не старше 2014 г ода и обязательно включить в список какую-либо книгу Шепеля В.М. В файле список литературы к курсу, на всякий случай:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание. В то же время имидж проявляет себя именно в массовой сознании, а на массовое сознание можно воздействовать только с помощью коммуникативной единицы, каковым и является рекламная кампания. Одним из аспектов общего восприятия организации (в том числе и государственной) и ее оценки является впечатление, которое она производит, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ее имидж. Имидж организации является визуальным и эмоциональным представлением общественности о ней, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью системы маркетинговых коммуникаций и ее инструментов (паблисити, рекламы, спонсорства и т.п.). Крупные корпорации нуждаются в позитивном представлении о ней, однако далеко не все имеют ярко выраженный и узнаваемый потребителем имидж. Организациям, обеспечивающим выполнение функции фирм, очень важна поддержка представителей населения, бизнеса, средств массовой информации и всех других субъектов, влияющих на процесс формирования имидж организации. Положительный имидж определяет отношение социума, органов власти и других структур к организации и транслируется не ее продукты и услуги. Пренебрежение имиджем приводит к формированию безразличного или даже негативного восприятия компании внешней средой, так как незнание часто трансформируется в отчуждение, вызывает подозрения. И наоборот, когда компания целенаправленно формирует положительное информационное поле вокруг себя, это позитивно отражается на имиджевой репутации компании, помогает ей развиваться. Для того, чтобы сформировать позитивный и эффективный имидж необходимо, прежде всего, оценить его современный уровень и определить направления и перспективы его совершенствования, реализовать рекламную кампанию. Современные исследования формируют некий спорный дискурс по поводу мифологии формирвоания бренда и эффективности применения данного способа на эффективность имиджевого воздействия. Особенно интересен опыт компаний, которые использовали изменение мифологии имиджа для формирования более четкого и эффективного позиционирования, примером которого является опыт компании ОАО «РЖД». ОАО «РЖД» - крупная российская компания, выполняющая значимую социальную функцию – обеспечение передвижения граждан и грузов по всей России. За последние десятилетия в компании прошли серьезные изменения, которые отразились на ее имидже и не всегда в лучшую сторону. Однако, сейчас, руководство компании осознало необходимость формирования положительного имиджа и реализует интересные проекты в данном направлении. Далеко не каждая российская компания подходит к решению этого вопроса столь основательно и глубоко. Именно поэтому изучение опыта лидеров российского рынка в имиджеобразовании представляется особенно актуальным. Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки имиджа компании; - осуществить анализ процесса разработки имиджа компании ОАО «РЖД»; - осуществить проектирование имидж ОАО «РЖД». Объектом исследования является имидж фирмы ОАО «РЖД». Предметом исследования - влияние мифологии на формирование имиджа ОАО «РЖД». Методы исследования: в качестве основных источников используются ученые труды, научные статьи зарубежных и российских авторов, публикации, статьи журналистов и руководителей рекламных и пиар агентств. Основным методом исследования в работе является метод системного научного описания, представленный приемами наблюдения, сопоставления, обобщения и интерпретации. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования – осуществить анализ создания нового имиджа ОАО «РЖД» и роль мифологии в данном процессе..docx
2016-11-24 05:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование содержания рекламной деятельности в отрасли
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Цифровизация в наружной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интерактивные коммуникации в розничной торговле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чат-бот как инструмент онлайн-коммуникации в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в современной PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование: структура, содержание, функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в российской прессе. История развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы